Новый год...

Виттта
Наверное, каждый уходящий год мы теряем кусочек себя, но взамен приобретаем нечто такое, что заставляет смотреть в будущее с ожиданием и надеждой. И какой бы шлейф не оставил за собой очередной год, я благодарна ему за то, какой я стала.. Ещё сильнее, ещё наивней и все так же предпочитаю розовые очки.. хоть они и бьются стёклами внутрь. В очередной раз я убедилась, что бессмысленно держаться за людей, которым ты не нужна. За тех, кто без сожалений отпускает твою руку и идёт дальше. А ещё я поняла, что главное-не потерять себя в поиске своих идеалов и наслаждаться тем, что даёт тебе жизнь. Я больше не хочу безумных страстей и бешеного адреналина. Я не хочу подводить итоги. Я хочу просто жить. И всё, что мне нужно - это здоровье и счастье тех, кому я действительно дорога, кто любит меня просто за то, что я есть.. со всеми моими недостатками. Я все так же загадаю желание под бой курантов, как делала это в детстве. И мой любимый человечек раскроет подарки прямо под ёлкой. И все у нас будет хорошо.. в НОВОМ ГОДУ!