И снова Сандрина. Ч. 4

Елена Ахмедова
   
Продолжение. Предыдущая часть:

http://www.proza.ru/2019/12/25/1767

    Когда Дине Сергеевне сообщили, что пришел Плешаков, она выскочила в вестибюль. Желая предотвратить его поиски Ляли.
   - Что ему нужно от девчонки,- думала Дина, - разглядывая его в упор,- привлекательный, обаятельный и состоятельный,  даже и не подозревая, что он и сам себя так оценивает.

   - Максим Леонидович, чем обязаны? Спасибо вам, конечно, что привезли Лялю, вы хотите ее увидеть?

   - Я собственно, к вам, хотел бы с вами побеседовать, ну, и, конечно, кое-что о Ляле спросить.
   - Послушайте, зачем вам простая девчонка-сирота? Она не манекенщица и ею не будет, похвастаться перед друзьями ею вам не удастся. Судя по вашей одежде, машине, вы – богатый человек, Вам ничего не стоит э... найти более подходящий вам объект.
   - Купить, хотели вы сказать, так? Давайте уж говорить прямо. Я – человек не просто состоятельный, но достаточно богатый.

 Дина сделала протестующий жест рукой.

  - Подождите, дайте мне сказать. Я бы хотел помочь интернату материально. Сейчас время обеда, может быть вы позволите пригласить вас в кафе, на обед, - может в неофициальной обстановке она расслабится, - подумал Макс.

  - Мы сделаем по-другому, пойдемте со мной.

Дина привела Плешакова в столовую интерната.

  - Марья Никодимовна, у меня гость, сумеем накормить человека?

 Повариха приветливо улыбнулась и из громадного котла налила тарелку борща, положила сметаны и сказала:

  - Садитесь, пожалуйста, я сама все принесу.
  Когда борщ был съеден, а также и рагу с картофельным пюре, Макс с чувством сказал:

  - Спасибо,  очень вкусно, надеюсь я никого не объел? Или дети питаются из другого котла?

  - Вы же видели, из какого котла вам борщ налили? Дети получают чуть меньшие порции, чем воспитатели и педагоги. Я хотела, чтобы вы убедились, что у нас не воруют, дети получают хорошее питание, правда, без изысков, они ничем не обделены. Многим родители что-то приносят, но это мелочи.

   Максим вздохнул, - боюсь вы меня неправильно поняли, я не считаю, что вы недобросовестный человек, но, думаю, что деньги интернату лишними не будут, как живет страна, мне известно. Насчет Ляли, кстати, очки ей уже сделали?

  - Да. Максим Леонидович, как только Ляля, вооруженная очками, вас увидит, боюсь, случится так... Я не верю в сказку о Золушке и прекрасном принце, уж извините за прямоту. Короче, чего вы хотите от девочки, вы что не понимаете, что просто поиграв ею, вы сломаете  ей судьбу?
Человечек она очень добрый, но и неискушенный. Из-за ограниченного зрения она мало читает, не смотрит телевизор, а вы..

  - Да.. Похоже мужчины оставили в вашей судьбе не самый красивый след, я понимаю. Позвольте мне досказать, не возмущайтесь. Дина Сергеевна, давайте я вам кое  - что расскажу о себе, если вы располагаете временем. Причем, вы будете первой, кому я это рассказываю, меня эта история не украшает.

 Продожение следует.