А мне понравилось!

Александр Свиридкин
Вчера на ночь глядя посмотрел российский фильм "28 панфиловцев". Я сопротивлялся. Несколько раз перелистывал туда-сюда каналы кабельного телевидения, но, как назло, ничего уалекшего бы моё внимание не было. Переглянувшись с женой взглядами, мы остановились на "28 панфиловцев" :-)



Чёрт... А мне понравилось! Однако, лучше я не стану объяснять, чем и почему мне понравился фильм, который уже давно все, кто хотел - посмотрел, а я посмотрел (и то - чуть-чуть не до конца) только сейчас и при определенном стечении обстоятельств. Нет, я не стану объяснять, почему:-) В противном случае, авторы фильма споюнули бы и процедил сквозь зубы, типа, лучше бы фильм не понравился ему, чем эта ересь:-)



Одно скажу: где увидите пропаганду или манипуляции сознанием - так и воспринимайте это, соответственно, за пропаганду и манипуляцию. Солдаты тоже не дураки. Думаете, они слушали тираду "За нами Москва!" с каким-то пиететом и проникновенностью? :-) Москва для героев данного фильма - понятие абсолютно абстрактное. Она чужая для них, словно. Да им, вообще, побоку на "высокие" слова. Разве не видно, что эти ребята были изначально брошены умирать? Какая Москва? Какая Родина? Какое Отечество? Какая Россия? Какой Казахстан? Какая подмога? Это все адаптация для зрителя. Ни о какой Москве и подмоге, в оригинале, не было и речи, я так думаю. Ребята прибыли на место, чтобы выполнить работу. Мы не способны это понять. Только благодаря Донбассу кое-кто хоть немного для себя прояснит картину.



И в этом смысле - фильм удался! Благодаря устранению контекста - высвободилось огромное свободное пространство. Не нужно громких слов. Посмотрите на ребят в ватниках. Это просто смена спустилась в забой. Снимаю шляпу. В этом фильме столько смыслов и оттенков, что можно писать и писать. Мне понравилось, спасибо... Налицо очень хорошо закамуфлированный внеземной спецназ. В голове до сих пор это огромное свободное пространство фильма. Внеземные разборки на планете, подвергнутой вторжению. Ладно, я предупреждал! :-)



26 декабря 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator