Прогулка

Максим Воронков 13
Я не хочу писать, я не хочу любить, я не хочу творить. Мне одиноко, мне тоскливо. Я так ничтожен и бездарен. Я пуст и опечален.

Иду опять один походкою спокойной. Шаг за шагом, день за днем. И бесконечно порождают меня копьём чужие мысли. Они велики и порочны, они чудесны и чисты, они различны и полны.
И кровь течёт из РАН моих. Она насыщенна, красна и ядовита.И постепенно вытекает, и струй велик её напор. И листья зелени встречает и порождает все вокруг.

За мной дороженька густая, идёт из красного пятна. Как буд-то все боготворяя её встречают лишь года.
Года предательства и муки, года отчаянья и скуки. Мечей, ножей, штыков и руки. Велик их будет бой. Но я иду, иду и истекаю жуткой кровью и любовью. Она сразила так меня, она убила и себя. Тихонько гаснет свет в дали. Откройте адские Врата, открой их чертов Демон. И говорил вползая он: "ГОРИТЕ БОЖИЕ СОЗДАНИЯ"