Часть 16. Исполнение мечты

Ольга Зазуленко
Сразу же увидела своего ангела-хранителя. И вспомнила, как увидела его впервые – после смерти в Пункте Приёма.

- Моя подопечная! Иарина! Как ты?

И они обнялись.

- Отлично! Знаешь, я никогда не считала себя мнительной, но такое ощущение, что всё закручено на мне.
- Так и есть, дорогая! Всё в тебе! Мне сказали, что ты сначала хочешь отправиться к Квадрату. Это правда?
- Да. У меня там одно незавершённое дело есть.
- Хорошо. Тогда полетели.

Они взялись за руки и вмиг оказались у Квадрата. И Иарина наконец-то увидела его – цветного, раскачивающегося и раскручивающегося. Её сердце души запело от радости, что Квадрат – как и в тот раз, каким американка его видела, – живой и здоровый. Ну и, конечно, Доминика рядом с ним.

- Доминик! Наконец-то! Я так давно хотела с Вами встретиться! Я Иарина, Вы меня помните?

Чернокрылая душа подлетела к нему и тоже обняла. Доминик, если честно, немного опешил от такой неожиданности. Тем более что он немного измотан процедурой возвращения Квадрата к жизни. Зато счастливый. Даже очень. И остающийся при этом собой. Поэтому спросил у внезапно возникшей души:

- Вы моя фанатка?
- Нет. Ну то есть… я фанатка Квадрата. Если можно так сказать. И я за него очень переживала все эти годы.
- Серьёзно? Ну спасибо за вовлечённость.
- И, в общем, я хотела задать Вам несколько вопросов и побыть немного с Квадратом. Если можно, конечно.
- Конечно можно.
- Хорошо. Вопрос первый. Где души? Как проходит ритуал определения?
- Очень просто. В других измерениях. Мне после случившегося тоже нужно было побыть с ним наедине.
- Ясно. Похоже, Конвертационный Центр решил размножить и его. Ещё я бы хотела задать Вам больной вопрос. Можно?
- Теперь всё можно.
- Как так получилось, что в этот самый момент, ну Вы поняли в какой, Вас не было рядом?
- Если я не рядом с Квадратом, то я в своей резиденции в Раю. Вокруг Квадрата установлено несколько сфер охраны. Если они замечают что-то подозрительное, они мне сообщают. Мне никто ничего не сообщил. Оказалось, происходящее завесил пеленой невидимости чёрт Данталиан. Он обитает на каком-то там минус тысячном этаже. И единственный, кому удалось выбраться из Ада. Его недавно поймали. Он нейтрализован.
- Ого. Ну это хорошо, что поймали. Доминик, и ещё один, самый главный вопрос… Доминик, Вы что, влюбились? – спросила гостья, заметив некую его отрешённость.
- Ты не поверишь, но да.
- Я Вас поздравляю! Я по ходу тоже.
- И я Вас поздравляю.
- Так вот, Доминик, главный вопрос, - депортируемая встала прямо перед ним, чтобы он её видел. Но и заволновалась перед тем, как задать главный вопрос. – Главный вопрос. Зачем Квадрат… заставляет о себе думать?
- Иарина, - глава Квадрата как будто бы впервые за всё это время действительно к ней обратился. – Может быть, я тебе сейчас скажу странную вещь, но не думай об этом. В этом суть Квадрата. Если ты его почувствовала, значит, ты была к этому готова. И просто знай, что он ждёт тебя в любое время.

Американка всё это время смотрела на Доминика и спустя несколько секунд, после того как он закончил, сказала:

- …Спасибо… Можно?
- Да, конечно, - ответил глава и отлетел немного в сторону.

Иарина подлетела к Квадрату, схватилась за сторону ;-;, начала гладить её и говорить, как будто правда сумасшедшая. Но теперь ей уже всё равно.

- Квадратик, родной мой, я надеюсь, ты правда за всё меня простил. Только, пожалуйста, не выходи больше из строя, хорошо? Тебе, кстати, привет от Джека Агадура. Он сказал, что он тебе многим обязан. Только на самом деле мы больше не чувствуем никакого сожаления или долга, мы просто очень счастливы, что ты есть. Так что ты просто будь. Я люблю тебя. И я тоже буду. Всегда. Спасибо за всё. Знай, что у тебя самый лучший в мире глава. А мне пора. Но мы не прощаемся.

И у Иарины как будто отлегло. Нет, не в том смысле, что она все эти годы держала эти слова для Квадрата, а в том, что она наконец-то разобралась в своих чувствах, а главное – что поняла, зачем они возникли.

После этого подлетел Доминик и сказал:

- Счастливого пути!
- Спасибо! А Вам счастливо оставаться!
- Спасибо!

И она вернулась к ангелу-хранителю.