Мой сладкий

Ирина Любимая
Я пишу о тебе свой стих.
Ты не слышишь моих молитв.
Но я верю в любовь и в нас,
Это значит пришел наш час.
Наши руки сплелись замком.
Наше время - только вдвоем.
Ты же видишь, что я с тобой,
Мои мысли ночью и днем
О тебе лишь, сладкий ты мой...
Ты скажи мне прямо в глаза,
Что ты веришь, и тормоза
Я спущу, и не буду ждать.
Я не стану в это играть.
Прикасаешься ты рукой
К моей шее, и головой
Потираешь до дрожи рук
Мои волосы. Сердца стук
Ощущаю я вдруг в груди.
Прошептал ты мне "подожди".
Но играю уже всерьез.
В твоем взгляде немой вопрос.
Я поверила в силу глаз,
Приручивших пантеру враз...
Ты затягиваешь узлы,
Ты решаешь, что все мы злы.
Ты ошибся с одной женой,
Ключевое слово - с одной...
Если руку мою сожмешь,
Мое тело охватит дрожь,
Наши души слились в одну,
Этой ночью я не усну.
Ты целуешь щеки мои,
Я ласкаю губы твои,
Незнакома сама себе,
Благодарна своей судьбе,
Что свела она нас в ту ночь,
Когда ты подошел помочь
И спасти меня от себя,
Предаваясь страсти огня...
Мне приятен твой сладкий плен
В полушепоте среди стен,
Подаривших нам сказку вновь,
Показав нам путь на любовь.