Отклонение

Виктор 42
ОТКЛОНЕНИЕ,
Так  бывает,  не  сразу  поймём:
Вижу  девушка  мне  улыбнулась,
Тихо  пела  о  чём - то  своём.
Нет !  Банально !  Нога  подвернулась.

Всхлипы,  вздохи  и  слёзка  стоит.
Не  хотелось  чужому  признаться,
Что  припухшая  ножка  болит.
Не  смешно:  но  пришлось улыбаться.
 
Эту  девочку - милый  цветок,
До  травмпункта  доставил я  лихо.
" А  сейчас  дома  ждёт  тебя  кто ?"
" Только  мама," -промолвила  тихо.

На  руках  это  чудо  держал,
Чуть  дышал  и  не  мог  насладиться.
Вдруг  предательски  весь  задрожал ,
Но  успел  на  себя  разозлиться.

Она,  кажется,  всё  поняла,
Не  пыталась  меня  успокоить.
Не  такого,  похоже,  ждала.
И  неловко  нам  было  обоим.

Лифт  приехал.  " Я  дальше  одна.
Ты  хороший.  Спасибо,  Серёжа !
Я  тебе  помашу  из  окна.
В  воскресенье  придёшь,  если  сможешь."

И  цвет  глаз,  и  улыбка  её
Так  запомнились  мне  и  приснились,
Что  по  телу  каким - то  плющом
Струи  тёплые  трепетно  вились.

Трудно,  сложно  ещё  подождать,
Потерпеть  две  бессонные  ночи.
В  воскресенье  она  будет  ждать.
Подогнать  время  хочется  очень.

Расцветают  тюльпаны  цветы
Красным  пламенем  в  зелени  свежей.
А  меня  будоражат  мечты.
По  крови  продирается  леший.

Да,  Серёга,  ты  круто  певал
Про  росу  на  траве  и  про  зори.
Ты,  Есенин,  в  любви  понимал
И  тонул  в  ней,  бывало,  как  в  море.

И  сегодня  берёзы  твои
Зачаруют  воскресшую  душу.
Ведь  всегда  всё  везде  на  двоих,
Только  так  можно  видеть  и  слушать.

Как  таинственна,  трепетна  грусть.
Недосказанность   -   только  чарует.
Сердце  просит :"  Со  мною  побудь !
А  иначе  тебя  я  сворую !

Разливайте  скорее  вино
Крупным  бульком  до  кромки  стакана.
Я  напиться  хочу  уж  давно.
И  счастливым,  наверное,  стану.!

26.12.2019