Про наше отношение к фразе тебе надо измениться

Мария Столповских
Мой любимый Маг Дон Хуан Матус (К. Кастанеда) сказал прекрасную фразу: "Чем чаще человек меняется, тем более полноценную жизнь он проживает!"

Я считаю эту фразу очень правильной. Но мы в большинстве своём не правильно понимаем, когда более умный человек подходит и говорит что тебе нужно измениться. Первое, что мы делаем это обижаемся! Так как общество у нас невротичное, простите но это так, то у нас возникает именно такая реакция.

Мы народ, который очень любит идеализацию. Для нас понятие измениться, значит предать свои духовные ценности. Не стать злым и т.п. ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ ПОНЯТИЕ!

Но!

Эта фраза во всём мире имеет другой смысл. Мы, будучи с детства загружены некой программой, которую получаем у себя в голове от родителей, социума, школы и тп. можем пребывать в большой дезинформации, потому что наши родители такие же люди, как и мы со своими тараканами в головах, социум, тоже с тараканами и школы тоже ох с какими тараканами!... И это везде не только у нас!

Тогда в определённом возрасте к человеку должно придти просветление и он должен понять, что ему нужно измениться. Христос по этому поводу сказал:

"Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода."
...
"«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником»...

Последняя фраза Христа вызывает недоумение и у меня раньше вызывала! Но я поняла, что когда мы приходим к тому, что должны перестать идеализировать общество и в том числе своих родителей мы должны в своей жизни найти Учителя, который поможет взглянуть на мир по новому. Об этом писал и Ницше, когда из стадий верблюда, далее льва - бунтаря нам нужно перейти в стадию ребёнка. Или ещё можно сказать, что из стадии ползущей гусеницы нам нужно перейти в стадию творческой бабочки! В этом нет ничего плохого и пугающего!
...

"Я изменюсь раз и на всегда, и это будет здорово, всё станет другим, всё станет правильным. Я поднимаю воротник любимого пальто, чтобы укрыться от ветра, который врывается в мои мысли... по этому я хочу, чтобы вы знали, я начинаю с человека в зеркале и прошу его измениться." Michael Jackson!