Кантата о прорыве канализации и дыхании смерти

Алексей Курганов
Полное название: КАНТАТА О ПРОРЫВЕ КАНАЛИЗАЦИИ И ЛЕДЕНЯЩЕМ ДЫХАНИИ СМЕРТИ

Посвящаю моим милым друзьям (из скромности не называю их прекрасных имён и фамилий, скажу  только лишь должности: трамвайные кондукторы)

Каловые массы пенятся, брожа.
Я сижу на травке. Глажу я ежа.
Невдалече речка. А за печкой - пруд.
Каловые массы в эту речку прут.

Да, канализацию снова прорвало.
Я сижу на травушке и чешу чело.
Аромат удушливый в воздухе повис.
Пальцы в нос засунувши, я валюся вниз,
Прямо мордой в травушку, грех её возьми!
Что ж гавнища стокова льётся из земли!
И когда же кончится? Сей поток могуч!
Затмевает вонию сонмы мрачных туч!

А пожить всё хочется, чтоб не задохнутц.
Я ползу, царапая из последних сил.
Но бурлит и пенится гОвновый поток,
И уже остался я даже без порток.
Лишь трава-муравушка, колыхая грусть,
Шепчет умирающе: «Ну  и что же? Пусть…».
И поникнув цветиком, клонится как впрок.
Исчезая полностью в гАвновый поток…