Сага о Матюшкине

Светлана Михайлова-Костыгова
Я хотела написать серьёзную вещь. На уровне Стейнбека, ну … по меньшей мере Фолкнера. Но все испортил Ёжик. А мне так хотелось написать о Матюшкине. О его таланте и о том, как легко потерять, то, что дано от рождения. А всё, потому что пить надо с проверенными людьми и не на третьем этаже.

Итак. Это диалог. Но кто с кем разговаривает непонятно, потому что везде ёлки, сосны и ничего не видно. Вот как-то так. С Новым Годом! На всякий случай. Трам-пам-пам!

– Почему так много ямок в Больших Бяках? Вопрос риторический. Ответить на него невозможно, но попытаться можно.

– Ямки в Больших Бяках не просто ямки, а артефакт, имеющий глубокое сакральное значение.

– А вот художник Матюшкин так не считал. Он считал, что надо объединить всё. И ямки, и музыку, и картины, и саму самость художника. И тогда наступит светлое ни в чём не повторимое завтра.

– Не поняла. Он что рисовал ямки, а на заработанное заливал эти ямки бетоном?

– Нет. Он был первой скрипкой, а также бацал на гармошке и балалайке. Потом Матюшкин женился на одной даме, нарожал кучу детей. Далее встретил другую. От другой детей, кажется, не было, но был сплошной дурдом в виде картин, которые висят на третьем этаже. Кстати, на третьем этаже Бейлиса не наливают, что и показывает, что как художник Матюшкин был полный нуль. Ведь, только у гениев и наливают, да и просто угощают.

---
Фотография сделана Михайловым И.В. На фотографии не Матюшкин, а веселый мышонок в одном из магазинов Больших Бяк.