Приглашение на свадьбу

Анна Колбасова
Отложив все дела на завтра  я, посетив салон красоты, зашла в ювелирный, мне надо было выбрать подарок для своей бывшей практикантки.

 Замуж она как-то собралась неожиданно, столько было планов, и вдруг свадьба. Я посмотрела, чтобы подобрать такое, для повседневной жизни Инночки и решила купить ей брошь, для делового костюма будет в самый раз.

Я не знала за кого она выходит замуж. Его имя и фамилия, мне не о чем не говорили, хотя, как мне сказали он, из бизнеса. Просто он не состоял у нас в картотеке на сегодняшний  день.

 Я подъехала к ресторану  вовремя,  свадебный кортеж  остановился у центрального входа. Молодожены вышли из машины, я увидела Инну, она была еще прекрасней в свадебном наряде, на нее с завистью смотрели девчонки присутствующие на свадьбе.

 Она сияла как на витрине в ювелирном магазине, при ее движении бриллианты на колье и серьгах-подвесках, бросали блики на окружающих гостей. На руке у нее сиял бриллиантовый браслет.

 - Ничего себе, жених у Инны, бизнесмен настоящий.

Вошли в ресторан, сели за столы. Я смотрела на Инну и не видела блеска - радости в ее глазах. Она грустно смотрела на окружающих.

- Что-то здесь не то,- подумала, я. И замужество это странное какое-то, как говорится, скорое на руку. Я видела, как Инна несколько раз порывалась встать, но ее удерживал жених, и она безучастно смотрела в зал.

Жениху было лет тридцать, может и меньше, но его полу - босая прическа прибавляла ему лет. Упитанный, уже успел себе отрастить брюшко, как у китайской свинки, а вот его глаза совершенно не совпадали с его внешностью, жесткий взгляд, не терпящий слово, нет, это было видно сразу.

 "Как же ты Инночка попала в эти сети?"

Прошло часа три, как веселилась свадьба, из родственников Инны, кроме отца,  матери и дедушки - генерала, никого. Из подружек, только свидетельница невесты, остальные приглашенные, исключая меня, все от жениха.

Наконец Инна встала, видно сказав, что ей надо выйти припудрить носик, образно выражаясь, косметикой она не пользовалась, ей все дала природа,  она направилась к туалетной комнате, я встала и пошла вслед за ней.

- Инна, ты,  что такая не веселая, свадьба же у тебя,- спросила я у нее.

- А кто у меня спрашивал, хочу ли я эту свадьбу. Приехал Максим, попросил моей руки у родителей, они дали свое согласие, еще бы, он привез такие подарки, что у родителей дух перехватило.
 
Родители у Инны: мама - архитектор, папа - майор, работал в военкомате, дедушка по отцовской линии - генерал.
 
- Они меня уговаривали сутки, чтобы я согласилась на этот брак. Говорили: посмотри по сторонам, бедность кругом, обрати внимание, в чем ходят твои ровесники, в драных штанах, за учебу нечем платить, а здесь ты будешь, как королева распоряжаться его состоянием.

- Но я его не люблю, он даже мне неприятен, я люблю Иосифа, мы собирались уехать в Израиль к его бабушке, но о нем родители и слышать не хотели, они устроили мне такую головомойку, что я вынуждена была согласиться.

 Он приставал ко мне до свадьбы   интимом, но я сказала,- до свадьбы не подходи, а теперь какую мне придумать отговорку?!

-Да, дела,- сказала я,- ты наступила на грабли, которые треснут тебя по лбу и очень больно.

-Что мне делать? - спросила у меня Инна глядя на меня полными  слез глазами.

- Я здесь не советчик,- это твоя жизнь, твое решение, тебе двадцать два года, а ему?

- Ему тридцать пять, он был женат, разведен, есть ребенок.

- Какой у него бизнес, чем он занимается?- спросила у Инны, я.

- Как я поняла из разговоров по телефону, он посредник, из ничего, делает деньги.
   
Появился жених,- но что ты Инна ушла, оставила меня и гостей, так ведь не делают, пойдем за стол.
 
- Максим, ты иди, я сейчас через пять минут приду.

-Хорошо, даю тебе пять минут и ни минутой больше, он жестко посмотрел ей в глаза.

 -Такой мужчина, и руку поднять сможет на женщину,- невольно подумала я.

Я вытащила из сумочки ключ от квартиры и отдала его Инне,- там тебя искать не будут, только вот украшения, ты должна вернуть сегодня же.

-Я их отдам вам, а вы передайте моим родителям, они передадут ему.

- А если нет, побоятся, что тогда? - спросила я.
 
 Инна сняла с себя украшения, взяла у меня сумочку и положила в нее,- будьте до конца свадьбы, а затем положите на стол жениху, скажите, я передала. За это время я успею взять такси и уехать. Возможно, я встречу у ресторана Иосифа,  ни будит в такой день он сидеть дома.

- Иди,- сказала  я, - пусть тебя сопровождает удача.

Я вернулась в ресторан и села на свое место. Максим был занят разговором, наверно для него очень интересным и он, ни обращал  внимание, на отсутствие невесты. Когда же, наконец, он посмотрел, то приподнял брови в удивлении.

 Я встала, подошла к жениху положила на стол драгоценности и сказала, - Инна просила передать.

 Жених вскочил со стула, отбросил его в сторону, послышался отборный мат, его глаза налились кровью.- Ей это дорого обойдется,- кричал он,- она еще будет лизать мне туфли.

Я подошла к жениху и сказала,-  вы  сейчас угрожаете Лярской Инне в присутствии ста человек, если с ней что случится, отвечать в любом случае будите вы.

- Кто вы такая?

- Никто, в настоящее время я ваша гостья.

Я повернулась и пошла на выход из ресторана,стояла тишина, голосов не было слышно.

Родители Инны, покинули ресторан еще раньше меня, я увидела их, как они садились в свою машину.

- Я же говорил, плохая это затея со свадьбой, так разве невестку переубедишь,- говорил тихонько сам себе, пожилой мужчина с военной выправкой.
 
- Вы наверно дедушка Инны?- спросила я.

- Да, я ее дедушка и был категорически против этой свадьбы как, и сын, но невестка, перекричала всех нас. И заявила, что мы не хотим счастья ее девочке. Но и что в результате? Психологическая травма для ребенка.

- Инна сейчас у меня, я отдала ей свой ключ от квартиры, если хотите, то мы можем с вами поехать ко мне, и вы поговорите с внучкой.

-Хорошо, едим.

 Мы сели в мою машину и поехали ко мне. Инна была с Иосифом, он находился у ресторана, когда она выбежала на улицу, сели в его машину и покинули территорию ресторана.

 Я накрыла стол, поставила шампанское, которое берегла к Новому году, пригласила всех к столу.

- Но раз там не удалось выпить за счастье молодых, то хоть здесь нам повезет,- обращаясь к дедушке Инны,- сказала я.

-Я согласен выпить за молодых,- подтвердил он мои слова, глядя на Инну и Иосифа.

-Но все наверно понимают, - сказала я,- что это еще не конец приключениям, такие как Максим, так просто от своего не отказываются.

- А мы завтра поедим в ЗАГС, вы будите нашими, свидетелями и, зарегистрируем брак, а потом уже будет свадьба. Ты же не против регистрации, Инна?- спросил у нее Иосиф.
- У меня в Загсе работает тетя, она нас зарегистрирует.

- Я не против, потому, что, очень тебя люблю,- ответила Иосифу Инна.

- Тогда выпьем еще раз за то, чтобы вы были счастливы, - предложил дедушка Инны.

Но вы забыли мои хорошие, Инна то, зарегистрировалась сегодня,- сказала я.

-А вот и нет, регистрацию перенесли на неделю позже, Максим забыл паспорт, а свадьбу решили не переносить.
 
- Вот не было бы счастья, да несчастье помогло! Значит, Бог не допустил, чтобы была искалечена твоя жизнь Инна. А сколько девчонок смотрела на тебя с завистью, он быстро утешится,- сказала я.
 
-Сомневаюсь,- ответила Инна, он теперь пока не найдет себе подобную мне девушку, жениться не будет, он мне сказал, что второй сорт ему не нужен. От его речей у меня мурашки бегали по коже, а представляете, каково бы мне было с ним в жизни.

На следующий день ко мне подъехала милицейская машина, мы вышли в четвером, сели в машину и поехали в ЗАГС.

 Иосиф пошел один, мы остались сидеть в машине, через двадцать минут он появился, сказал, что все готово,- пойдемте в зал.

 Молодым оставалось только расписаться, и в зал влетел Максим, он подбежал к Инне, схватил ее за руку и потащил к выходу, дедушка, взял за руку Максима и так ее повернул, что он присел от боли.

- Иди внучка, расписывайся, а с этим добрым молодцом я разберусь сам.

 Он вывел Максима из зала, о чем он с ним говорил, никто не слышал, но в зале он больше не появился.

После регистрации при выходе из ЗАГСА столкнулись с родителями Иосифа.
 
 - Что же ты сын так поступил, не сообщил нам о своем выборе, и то, что ты регистрируешься. Хорошо мне сестра позвонила,- сказала мать Иосифа.
 
- Так вы что, родители, против моего выбора?!

- Нет, конечно, мы же не враги тебе, чтобы перечить, а вот познакомить нас, надо. Инна подошла к его родителям, мать его надела ей на палец кольцо и поцеловала, а отец поздравил сына с хорошим выбором себе жены.

Свадьбу будем делать в следующее воскресенье, думаю, успеем, - сказал отец Иосифа.

- Зачем деньги тратить на свадьбу,- сказала Инна,- лучше все вместе давайте съездим к бабушке в Израиль, ты дедушка тоже поедешь со мной, взяв под руку деда, - сказала она.
 
- Я согласен, давно мечтал побывать в этой прекрасной стране.

-А теперь поехали домой, - предложил Иосиф.

- А мне надо на работу, машина меня ждет,- сказала я и, посмотрела в сторону милицейского УАЗика.