Ненависть к работе

Юлия Горшина
   Ненависть к работе - это хорошее  чувство, позволяющие видеть не что более, что ранее можно и не замечать и делать все по привычке, на автоматизме, как стадо коров идет на пасбеще, а потом на водопой.
   Благодаря ей можно найти то что нужно, то самое что  позволит  жить и чувствовать себя человеком и полноценной личностью, которая должна наслаждаться продленной интересной работой, к тому же приносить удолетворения и заслуженное вознаграждение. При этом спокойно жить в удовольствие и отдыхать, когда хочу и  когда мне нужно. К тому же и за работой можно хорошо отдохнуть, потому что это часть она часть меня и моей личности
   Да и предыдущую ненавидела тоже, потому что  не хотелось тупо смотреть в монитор и выполнять обязанности. В какой-то момент пришло понимание ненужности ее и опускание  ее до уровни прислуги, что является уничтожение данной профессии лет так  через  15-20.
   Возникло все это не случайно, к определенному моменту  происходит жизни у каждого человека это происходит и это нормально, так как человек должен стремиться к новому и к росту своей личностных качеств.
 Единственное, что было хорошее это  пятидневка и  отдых летом и  еще можно было взять ее за свой счет несколько недель.Благодаря чему посещала  яркие  мероприятия  и занималась своими увлечениями, на которые проходят в данный момент  мимо меня.
 В этом году пропустила все что можно, просидела все в клетке, получая зарплату как у заключенного, да и обязанности унижающие мое достоинство.
  Это нажатие на кнопку, это  открывание ворот перед автомобилями, это подметание лестниц,и тупое смотрение на  монитор, это  график сутки через трое , а иногда через двое  мне делать не по нраву это все ненавижу, как сильно как могу.
 Потому что только ненависть дает мне силу, чтобы иметь все захочу,  нормальную работу, пятидневный график  и хорошую зарплату за то что мне нравиться делать.