Размышлизмики и шутки

Мария Столповских
Хотя бы чашечкой кофе меня угостил.
А то я без секса уже устала.
...

- Извините, Людмила, я Ваше отчество забыла?
- Екатерина Леонидовна.
...

Иду в центре по улице. Смотрю у дороги мужик такой неопрятный стоит, держит в руке белый стаканчик. Ну, думаю, брошу ему монетку. Подхожу, кидаю монетку в стаканчик и ухожу. Смотрю мужик догоняет меня и спрашивает - вы зачем мне пять рублей в кофе бросили?...
...

-Дорогой, спасибо тебе за подарок! Мне так приятно, так приятно! Ой ты забыл отклеить штрихкод!

- Это ценник.

...

Не закрыт мой кредит.
Денег нет на обед.
Набрала 100 килограмм.
Жизнь прекрасна трам-пам-пам!!!

...

Кот пописал на мою карту желаний. Как это понимать?
...

Двое влюблённых, нежно обнявшись, пытаются заснуть.

Он из богатой семьи, давно занимается крупным ресторанным бизнесом инвестициями и имеет всё о чём можно только мечтать.

Она, очень нежная девушка из небогатого общества с другим менталитетом.

Он (после долгого молчания робко интересуется):
- Дорогая, а почему ты меня любишь?...

Она (очень нежно и ласково):
- Дорогой, потому что у тебя есть Золотая Звезда Мишлен
и 25. 000 000 ежемесячного дохода. Спи...

...

Про деловых мужчин:

- Дорогой, давай сегодня тёплым уютным вечером посмотрим вместе на диванчике сериал "Молодой папа" с Джудом Лоу.

- Прости, дорогая, но я уже назначил на завтра аудиенцию с Папой Римским!...

...

Люблю тростниковый сахар, он похож на холст.

...

"Люди, которые себя любят и принимают себя целиком и полностью, очень лояльны к другим."
(М. А. Лабковский)

...

"Я начинаю с человека в зеркале, и прошу его измениться."
(Michael Joseph Jackson)

...