Симбиоз. Гл. 4 Никакой романтики

Майя Манки
 



  В следующее утро на работе я появилась в новом плаще,  хотя погода совсем не располагала. Пришла, потому, что считала  -  Жене будет приятно  увидеть меня в его подарке.  В городе август,  а я шла застёгнутая на все пуговицы, с приподнятым широким воротником, словно только для меня  стояла французская зима, совсем такая, как в моих воспоминаниях. Тогда мне с Евгением было уютно, не так как с бывшими ухажерами,  у которых было все расписано по сценарию: накормить, напоить, навешать лапши на уши и затащить в постель.

.  Как ни странно, девчонки на работе мою покупку одобрили. Даже  Зойка заткнулась, не стала выступать против общего мнения, а одна подруга даже выразила желание купить такой же. Пришлось сознаться, сколько он стоит. Тут же наступила немая сцена,  даже у Главной глаза на лоб полезли:
- Он что, от кутюр?

 Слух, что у меня завелся новый богатый поклонник, быстро облетел все этажи  нашей «стекляшки».  Но Женька в тот день так и не появился, также как и в следующий.  Только на третий день  он  нарисовался - ждал меня на выходе из проходной.

 Изображать из себя обиженную  было бы как-то невежливо.  Кто я ему?  Встретила его сияющей улыбкой и добрым расположением, хотя если честно, на душе кошки скребли.  Он же вел себя совершенно непринужденно, словно общался с бывшей одноклассницей:
- Не заскочим в кафешку,  составишь компанию?  - он даже на свой плащ не посмотрел, который я уже третий  день  для него на руке таскала.  Я тогда не могла его понять, своим поведением он зачастую выносил мне мозг.  Он не выпендривался, не льстил, не говорил комплементы – он был собой.  Я постоянно терялась, не зная как себя с ним вести.  Он рушил все мои представления о парнях: одним жестом, одним словом, одним взглядом… и я тогда тоже решила: буду сама собой, и ни какой он мне не бойфренд, просто старый приятель;  и ничем мы друг другу не обязаны… 

  Это  решение всё поставило на свои места . Я подарила ему дружескую улыбку:
 - Не вопрос! В кафешку, так в кафешку. Мне на диету садиться пока рано… Ты что опять джек-пот сорвал – такой щедрый?
- Пока еще нет,  но надеюсь, – и он показал ладонь всё с теми же пятачками, как и три дня назад.
- Ты что, совсем тупой? – вырвалось у меня, - если тебе каким-то чудом повезло, то это не значит, что повезет еще раз.
Улыбка слетела с его лица:
- Извини. Я думал, что ты мне поможешь, - он повернулся и зашагал прочь, оставив меня в полном недоумении.

 «Так вот, дорогая, ничего личного, теперь отрабатывай свой плащ», промелькнуло в голове.
- Стой!  Ну, стой же… - мне с трудом удалось его догнать, - и что я должна делать?
Он остановился:
- Ничего, просто посидеть со мной в кафе.
- Ну, если для тебя это так важно…
                *   *   *   
Он усадил меня за столик в единственной кафешке всё того же торгового комплекса и принес две чашки кофе из пакетиков «3 в 1».  Меня аж передернуло от одного только запаха этого суррогата и соевого молока. Вот как вот!  Надеялась на романтическую встречу с ним,   а теперь получай то, что заслужила.   Кофе я пить не стала, сидела как на допросе, только  и Женя молчал, даже не пытался занять меня разговорами.    Я терялась в догадках,  что я здесь делаю и зачем я ему нужна.

 Так мы просидели почти полчаса. Я уже сама стала его развлекать  историями и анекдотами про бухгалтеров.   Но казалось, что он меня не слушал. Поднялся, попросил подождать еще и вышел.   Вернулся через несколько минут, попросил у меня 25 рублей и опять исчез.  Теперь его не было достаточно долго. Я уже хотела плюнуть на всё и уйти, но тут он появился, весь сияющий с пухлой пачкой разномастных купюр:
- Извините, сударыня, я тут вам задолжал, -  и положил передо мной сторублёвую купюру,
- А теперь, если ваше согласие еще в силе, приглашаю вас поужинать со мной…

  Когда мы уплетали куриное фрикасе с шампиньонами и запивали баварским пивом, я у него спросила:
-  А 25 рублей зачем тебе понадобились?
- Так на следующий выигрыш…  сейчас на пятачки только у них обменять можно,  - и, порывшись в карманах, он выложил на стол пять пятачков.

                *   *   *   
 Следующие пару месяцев  Женька выигрывал,  постоянно и много. Для него это «много» имело вполне конкретное значение – «весь банк», максимальный выигрыш, который выдавали эти однорукие бандиты.  Других сумм он никогда не выигрывал.  Его удачливость рвала все законы теории вероятностей, а в свои пять пятачков он верил больше, чем в вексель Банк оф Американ.

    Продолжение http://www.proza.ru/2019/12/26/1720