Опрос общественного мнения. Алишер

Александра Лукъянова
    Трем своим сотрудникам я задала вопрос: "Каким было ваше самое яркое событие в дошкольном возрасте?" 
     Алишер отнесся к этому вопросу очень серьезно. Он вообще очень серьезный парень двадцати лет. Несмотря на это,  он никогда не упускает случая пококетничать с дамами любого возраста, ловко стреляя своими огромными коровьими глазами с длинными ресницам, принимая артистические позы и высказывая с умным видом мысли, соответствующие его маленькому жизненному опыту.
    Весь день он задумчиво смотрел вверх и влево, откинувшись на спинку стула, и слегка постукивал шариковой ручкой о край стола. В конце дня он подошел к моему столу и сказал как преступник, который решил дать показания :"Записывайте."

               Исповедь  соучастника преступления

     Когда мне было шесть лет, у меня был семилетний друг Рустам. Он казался мне совсем взрослым мальчиком, а я был ему как младший брат. Однажды он подозвал меня и сказал:"Сейчас я покажу тебе, как взорвется баклажка с водой". Он нашел пустую полутора-литровую пластиковую бутылку, наполнил её водой из водопровода и со всего размаху подбросил вверх.
Баклажка была достаточно тяжелой для такого тщедушного  мальчишки как он, поэтому ему не удалось бросить бутылку вертикально вверх, и он бросил её под углом в 75 градусов.
Так как я ожидал чуда, то внимательно наблюдал за полетом бутылки, боясь пропустить взрыв. Время для меня как бы замедлилось, бутылка летела как птица, узким горлышком вперед, а в моей голове появилась мысль - залетит эта баклажка в открытое окно на втором этаже или нет?
И она влетела туда на достаточно большой скорости.

Мой старший брат Чингачгук в одно мгновение сообразил, что может нас ожидать в будущем, взял меня под руку и мы медленным прогулочным шагом, громко обсуждая  последний мультфильм по телевизору, непринужденно двинулись в неизвестном нам направлении.

  Сзади из открытого окна слышались страшные вопли хозяина квартиры. Как мы потом узнали, баклажка влетела в кухню, бросилась прямо в казан с наваристой шурпой из свежей баранины  и взорвалась. Казан свалился с газовой плиты, кипящий суп вылился на пол. Хозяева лишились обеда, а нас спасла репутация добрых и воспитанных мальчиков.Мы искренне сожалели, что так и  не увидели взрыва баклажки. Спустя много лет, я думаю,  что это было грандиозное зрелище и острые ощущения для зрителей.