На что идут отцы ради счастья дочерей

Юлия Лапидус
Мы познакомились с девочкой, вернее она была почти взрослой девушкой, а я маленькой девочкой… Мне дали таблетки «взрослин», от них вырастают и стареют…. И вот отец девушки решил выдать ее замуж… И стал искать жениха… А отец работал в прокуратуре, был прокурором и его все не любили за то, что он вел липовые дела, а на настоящие носа не совал… Например идет следствие, на последней странице написано «Дела нет», а он не обращает на это внимание и сажает честных людей…. И вот он узнал, что его дочь весит на двадцать килограммов больше меня…. И он посылает охранника, что бы он меня кормил и я поправилась и стала бы больше есть и главное курить…. Я всегда недоедала, и у меня была тяга к курению… Он даже не представляет себе какой подарок он мне сделал… Вот так я стала жертвой весов…