Один вечер графини

Александра Драгомир
Сгущались сумерки. Солнце медленно уходило за горизонт. С пригорка можно было наблюдать как багровеет небо. Замок стоящий на утесе, на этом фоне выглядел более одиноко, чем обычно. Вокруг царило спокойствие. Внутри замка сегодня суматохи не было, прислуга занималась своими делами.
Госпожой этого замка была прекрасная графиня. Ее волосы были словно языки живого пламени, струящиеся по плечам, глаза отливали янтарным цветом, а кожа была бела словно снег. В данный момент графиня занималась своим, уже ставшим обычным вечерним делом, отдыхала на кушетке у камина. Любуясь языками пламени, она могла полностью погрузиться в свои мысли. И сейчас ее мысли занимало неуемное одиночество, в этом огромном замке. Даже не смотря на десятки слуг, все равно, чего то не хватало. Ей безумно хотелось любви и ласки. Она не была обделена мужским вниманием но, как и любая девушка ждала своего принца. Графиня закрыла глаза и начала представлять себе своего «идеального мужчину»: высокий, статный, кареглазый мужчина с волевым подбородком, темно-бордовые волосы и идеальные острые скулы. А еще взгляд которым он бы прожигал женщин просто насквозь, и губы, губы которые ласкали бы ее шею и тело, и наконец уняли огонь бушевавший внутри. Легкий огонек жара пробежался по шее при мысли об этом. Девушка тыльной стороной руки погладила ее пытаясь развеять иллюзию. Хмыкнув своим мыслям, она открыла глаза и увидела его –того самого мужчину, которого только что воображала.
- Кто вы такой и что делаете в моих покоях? *девушка встрепенулась от неожиданности*
Она пробежалась взглядом по рельефам его тела, никакой одежды кроме черных кожаных штанов которые идеально облегали его ноги и не только, на нем не было. Ничего не мешало ей любоваться его телом, а особенно его торсом, тем самым который секунду назад она могла только представить, а теперь уже дотронуться.
- Вы же сами меня создали, миледи ... *улыбнувшись краем губ и слегка изогнув бровь, томным голосом произнес он* от его голоса у девушки по всему телу пробежали мурашки.
Графиня не успела опомниться, как прекрасный незнакомец стал перед ней на колено и поцеловал руку. Слегка поглядывая из-под лобья, наблюдая реакцию, вторя его рука начала скользить от ее кисти к плечу, настолько нежно, что его прикосновения можно было сравнить с прикосновениями пера. Будто замерев, она и не противилась ему. Ею овладело желание, то самое которое она всеми силами пыталась унять, но видя этого мужчину сейчас перед собой ей это не удавалось. Взамен появилось чувство оставить всё как есть, и поддаться ему, ведь он был идеальным, именно тем, кого она хотела и ждала все это время... Взяв за руку, он резко притянул ее к себе, а второй обхватил талию. Расплываясь в хищной ухмылке его рука опускалась ниже, пока не оказалась на ягодице, он нежно начал поглаживать и сжимать ее. Даже если бы графиня захотела отстраниться, ей бы это не удалось, она оказалась в цепком кольце его сильных рук. В одно мгновение они оказались в спальне, с огромной кроватью устеленной черной шелковой простыню и несколькими подушками. Пара свечей, предавали атмосфере романтики и загадочности.
Он начал покрывать поцелуями её шею и плечи, попутно помогая ей избавляться от одежды. Когда на ней не осталось ничего кроме нижнего белья, он толкнул её на кровать и в мгновение навис над ней нерушимой скалой.
- Миледи не будет против, если мы, и от этих вещей избавимся? *слегка с издевкой сказал он*
Этот голос был настолько томным, игривым и возбуждающим что мурашки то и дело что бегали вниз вверх, не только от его слов, но и от прикосновений.
- Не против ... *выдохнула графиня, не в силах сдержать дрожи в голосе*
Остатки ее одежды вмиг оказалась на полу.
Стараясь сохранить остатки самообладания девушка не выдержала и впилась в его губы так жадно как только могла, он ответил на ее поцелуй столь же пылко, в свою очередь прижимаясь к ней своим телом и вдавливая ее в кровать. Не прерывая поцелуя он начал исследовать ее тело руками, от бедер начал медленно, поглаживая подниматься выше к изгибам талии, и остановился на груди. После страстного поцелуя они жадно начали глотать воздух не в силах восстановить дыхание. Дальше его руки начали нежно массировать грудь, а его рот перешел от ее губ к уже набухшим, твердым соскам. Его поцелуи заставляли ее млеть, а когда он слегка прикусил сосок, девушка выгнулась ему на встречу от боли и наслаждения. Опускаясь дорожкой из поцелуев к ее животу, он немного остановился возле пупка, давая ей возможность еще больше возбудиться перед продолжением его пути. Все нежней и медленней он опускался к самому заветному.
Его пальцы опускались все ниже, пока он дотронулся того что раньше было под защитой нижнего белья. И её возбуждение к тому моменту, уже достигло пика. Тихий стон вырвался из её прекрасного ротика. Там где только что были его пальцы, теперь ощущалось что-то более твердое и горячее…. Повинуясь инстинкту, графиня выгнулась и поддалась вперед. Его резкое движение, и пронзающая боль прошла по телу девушки. Постепенно боль перетекала в наслаждение, добавляя безумие. Не выдержав, она вскрикнула и впилась руками в спину мужчине. Задыхаясь от собственных эмоций и ощущений, он на миг застыл, а потом окончательно потерял контроль. Его дыхание обжигало шею, слова были не разборчивы, поцелуи были страстными и горячими. Он не переставал двигаться. С каждым движением он входил в нее все жёстче, постепенно наращивая темп. Это было страстно, ритмично и сильно. Он прижимал ее к постели, так будто она пыталась сопротивляться, и погружался в нее снова и снова. Делал это так, словно они были любовниками, и это была их последняя встреча. В свою очередь графиня полностью отдавалась в умелые руки этого мужчины. Она стонала, и уже не от боли, а от удовольствия, которое он ей дарил. В их ритме звучала не только страсть, а эгоизм, похоть, одиночество и вожделение… Ей это нравилось, здесь и сейчас, именно об этом она мечтала долгими вечерами. Он не менял ни позу, ни темп, но было понятно, что еще немного и всё… Ещё немного и она дойдет до края вместе с ним. Обессиленная, она отпустила его плечи и откинулась на подушку и как только она перестала впиваться ногтями в его кожу, он ускорил темп. Это было то- чего они сейчас хотели одновременно. Спустя пару мгновений она почувствовала что – всё, волна оргазма накрыла ее. Она была неудержимой, буйной и всепоглощающей.
А когда она ощутила, что умирает, то услышала его приглушенный рык, и он означал, что они умирают вместе.