Отсрочка

Калерия Похлебалова
           "Было бы смешно, если бы не было так грустно."


      Плачет бабушка на излёте:
      Умер дед, да и ей уж пора.
      Жизнь прошла незаметно, в работе,
      Смерть с косою стоит у двора.

      Ухмыляется старая ведьма:
      "Хватит,бабка, не тщись,
      За тобою приду я намедни*,
      По-хорошему в путь соберись!

      Всё жалеешь себя , дорогая,
      Ишь, удумала, следом за дедом уйти,
      Да не одна ты прыткая такая,
      А мне надобно график блюсти.

      Это в жизни у вас суматоха,
      Нет порядка нигде и ни в чём,
      Все брюзжат, что живётся им плохо,
      И завидуют тем, "за бугром".

      У меня же всё гладко и чинно.
      Знаю, кто, и за кем, и когда,
      И никто не наказан безвинно,
      Взмах косой! Она при мне всегда.

      БОГ, он всех мудрецов повелитель.
      Тыщщу лет ему правдой служу.
      Придёте все в его обитель,
      РАЙ или АД? Не проси, не скажу.

      Ну, всё!Хорош меня упрашивать!
      Вот СМС-очка от АНГЕЛОВ, от них самих,
      Да не пойму,"казнить" аль "миловать"?
      Всё экономят, блин, на запятых..."

      Ушла курносая, пристойно матерясь:
      "Аккумулятор сел, ну, как назло...
      А бабка-то ждала меня ещё вчерась,
      Ещё не знает, как ей повезло...

      Всё АНГЕЛАМ: и слава, и почёт,
      А чёрная работа вся на мне...
      Решусь я всё-таки, возьму расчёт!...
      Или за вредность платят пусть вдвойне.

      А нет, вообще косой не шевельну,
      И график пусть летит к чертям собачьим!
      Постой! На чью же мельницу я воду лью?
      Вон АНГЕЛЫ смеются, а не плачут!

      Собой довольны очень, сорванцы,
      Что бабушке отсрочку дали...
      Сердиться грех на них  -  юнцы...
      Их БОГ похвалит, а меня? Едва ли..."

      К земным делам спасённая вернулась,
      Ей выпал жребий - дальше жить,
      О запятую смерть её споткнулась...
      Мгновенья жизни эти надо чтить.

      На бабушку заботы снова навалились:
      Худая крыша, полуразвалившийся сарай,
      А мелочёвки сколько накопилось!
      Как говорится:" Дел, хоть отбавляй."

      *намедни  -  на днях