Сильные женщины никому не нужны?

Ольга Мацкевич
Сильными женщинами не рождаются. Ими становятся.

Урок 1

Маленький городок. На границе с Польшой. Советское время. Папа взял меня за клюквой. Вначале все было весело.

Мама приготовила нам термос с чаем, бутерброды. Поездка обещала быть интересной. Хотя, что может быть интересного для 7 летней девочки в сборе клюквы? Но я радостно бежала за папой в надежде на приключения...

Через час после сбора клюквы, папа, глядя на мое уставшее лицо, решил возвращаться к машине. На дне моего маленького ведерка болталась горсточка клюквы. Машина была близко и я уже предвкушала чашку ароматного чая и ммм... бутерброды с сыром.

Идти по болоту было трудно. Почва под ногами ходила ходуном и была похожа на покрытую зеленым мохнатым покрывалом грелку с киселем. Мы шли, а машины все не было. Я начала уставать, а папа подбадривал меня.

- Ну, вот. Уже немного. Машина вот на той полянке.

И я шла. И шла. А машины все не было и не было. Мы заблудились. Только я этого еще не понимала. Я устала и начала плакать. Проситься на ручки. Хотелось чая. Ноги промокли.

Наконец я объявила забастовку и легла на кочку:
- Я больше никуда не пойду. Я не могу!

Папа грустно посмотрел на меня и сказал:
- Знаешь, нам нужно выйти из болота. Найти машину. И приехать домой. Это - наша цель. И мама волнуется. Выхода нет. Встала и пошла!

И я встала и пошла. Ведь выхода не было.

ПС: С тех пор, каждый раз когда мне трудно, опускаются руки и нет сил, я говорю себе:
- Встала и пошла!
А Вы говорите: - Сильная женщина!

(с) воспоминания из детства.

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).