День рождения мужа

Ольга Мацкевич
- Сынок, ты помнишь, что у папы завтра день рождения?
- Да, помню. Поедешь к нему, скажи пару слов от меня....

Подхожу к лотку с живыми цветами. Гвоздики хороши. Я куплю тебе гвоздики.

- Слушай, возьми 10 штук. Ну возьми! Сегодня не торговый день. Совсем не идет никто. Ну возьми 10 штук! По 40 рублей отдам! - замерзший продавец из всех сил старался сделать свой бизнес.
- Да зачем мне 10 то, - говорю я, отдаю деньги и беру цветы.

- Ну, вот я. Пришла. У меня все хорошо. Тебе привет от сына.
- Ты знаешь, что то вдруг вспомнилось, как мы с тобой пили горячий чай с ромом и лимоном. Это ты меня научил. Сейчас так холодно, не помешала бы кружечка...

- А у меня появилось много подруг. Таких же как я. Мы встречаемся, ездим в гости, гуляем. Мне не скучно.

- А помнишь? - и мысли текут дальше...
- Нет, знаешь? А мне нравится здесь у тебя. Красиво, спокойно.

- Когда нибудь, когда придет время я хочу тоже здесь быть. ...не сейчас. Потерпи!

- А помнишь?
Ни хрена ты не помнишь! Потому что тебя нет! Больше НЕТ!

(c)

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).