Мышка

Василий Макарчук
В ожиданье конца года
Меж супругами скандал.*
Ей сказал: «Что за порода?!
Ругань мне, как тот обвал…

Как в горах лавина снега,
Как цунами на морях.
Далеко уж не до смеха -
Разбежимся на ветрах!

Эх, стервозна ты, как крыса!
Год к нам крысы вот придёт…
- Ты ошибся – слышит – киса
Я твоя, муж, в Новый год!

Я тобой любима мурка…
Может, мышка, – я не прочь!
Хочешь стану я снегуркой?! -
Подарю тебе я ночь.

- Ты талант: на ровном месте
Поскандалить только так!
- Стану вновь тебе невестой! -
Муж внезапно вдруг обмяк.

«Не нужны нам дома гости,
Слышит он. - Ведь ты и я…»
Он сказал уже без злости:
«Мышка, женушка моя!

Ты трудяшка – мне знакомо -
Неуёмна, что держись!
Работяжкою по дому…
Понимаю – это жизнь!

* - мужчине без женщины - это жизнь без азарта и инфаркта (прим.автора)