Про мышку

Пятов Виктор
У мышки в воскресенье
Был праздник – день Рожденья.
Вот каши наварила.
Соседку пригласила.

Мышь толстая – соседка –
Ей принесла жакетку.
Надела её мышка,
Забегала вприпрыжку.
От счастья звонко пела,
А гостья кашу ела.

Наевшись до одышки,
Мышь обратилась к мышке:
«Тебе, как мне известно,
Богатое наследство
От бабушки осталось…
Разок взглянуть – желалось». 

Молоденькая мышка,
Доверчивая слишком,
Чуланчик отворила,
Соседушку впустила.
А там, в мешочках гречка,
Пшено, ржаная сечка,
Сухарики, овсянка,
Мука, фасоль и манка.
Лежало в уголочке –
На желтеньком песочке.

Мышь головой качала
И вот что проворчала:               
«Припасы по старинке -
Стыдись такой картинки, -
Ну, право, совершенно,
Хранить – несовременно!»

Ей мышка пропищала:
«Ах! стыдно… я не знала.
Но как быть совершенной,
Скорее – современной?
Глаза прикрыла лапкой –
Глядела лишь украдкой».

Мышь толстая сказала:
«Вчера сестра прислала
Мне шкаф американский –
Красивый – «Ободранский».
Был сделанный по моде:
Везли на пароходе.
Пираты налетели –               
Гостинцы в нём все съели».

Соседка наклонилась,
В платочек прослезилась:
«Тебя я пожалею
И отказать – не смею:
Со шкафом современной
Ты станешь совершенной!..
Но мне за шкаф, известно,         
Отдашь своё наследство!»

Доверчивая слишком,
Задумалась тут мышка:
«Но что я буду кушать, -
Если соседку – слушать?
Коль стану – современной -
Голодной – совершенной!»
               
И мышка, сняв жакетку, -         
Погнала прочь - соседку.