Сон 4

Маша Галактика
      Приснилось мне ,что я пришла в одно место и съела сэндвич. А потом увидела что сэндвичи просто так лежат - полуоткрытые - и тихонько положила две штуки себе в рюкзак Марк Джейкобс жёлтый из последней коллекции с надписью MARC на кармане. Потом накинулась на белую рыбу. Оказалось что это фуршет какой-то выставки. Прошлась. Увидела Алисон, спрашиваю у неё - Мои вещи будут у тебя выставляться? Нет. У тебя на стенде - сказала она. Я пошла к себе на стенд. Увидела рядом майки СуперАлисы с видео на майке Алиса в стране чудес и Барби с Барби. Купила две майки каждую по 300 рублей и положила в оранжево-чёрный пакет ЦУМ. И пошла. На лестнице оставила пакет. Сама пошла по лестнице вверх. Поднялась - смотрю а пакета уже нет. Поднялась - смотрю мои вещи опять висят. И две майки рядом лежат. Вы что выложили мои вещи опять? Да! Видим безхозный пакет с вещами и решили выставить твои вещи опять. Понятно!
  Потом во дворе на детской площадке я увидела банкетик своих учителей. Потом была опасная связь в троллейбусе. Я немного пьяная рассказывала про себя. Меня чуть не убили. Потом я пошла домой. В подъезде своего дома я встретила своего однаклассника Диму Колунтаева. Он сказал что сдаёт кровь на натрий - хлор. Что не хочу ли я тоже сдать? Это что какой-то экспириенс? Ну да! Я сдала - у меня брали кровь иглой из пальца. А Дима порезал зачем-то палец лезвием немного. Кровь закипела. Ой! Ерунда всё это! Лучше бы не соглашалась!
  Потом пошла к лифту. Проверял почту Юрий Орлов. Почему-то в моём доме. О! Привет! - Привет! Как дела? Слово за словом. Пойдёшь куда-нибудь тусить сегодня? - спрашиваю я. Кстати да! На квартирник! Ну ладно - увидимся там!
  Я вечером села на автобус. С Лёшей мы встретились - я была голодна. Он остановился у палатки и купил булочку с клубничным джемом и чипсы с сыром и беконом. И мы пошли на квартирник. Лёша почему-то прошёл первый в подъезд,а я осталась на улице и уже хотела открывать СМС, чтобы посмотреть номер квартиры по домофону, но уже кто-то набрал 6. Во дворе было много собравшихся гостей и голос ответил - Проходите! Мы прошли. На лестнице стояло много людей. Они почему-то не проходили и не звонили. Я позвонила. Через некоторое время дверь открыли. Зашли те кто стоял впереди. Потом чувак который открыл дверь сказал - Ну хватит наверное!? - и закрыл дверь. Потом я позвонила снова - открыли через несколько минут. Я сказала - Привет! - И он сразу же закрыл дверь перед моим носом. Я начала стучать в дверь и орать - Меня пригласил Юра Орлов и Лёша Лаванда, там мой парень! Но всё тщетно. Я начала звонить Юрику - абонент недоступен - и писать СМС Лёше, но казалось, что всё было против меня сегодня. Цифры плыли с именами и номера казались неправильными. Вот такой сон!