Коряга

Пятов Виктор
Ты опять ко мне пристала!
Мест свободных, что ли мало?
Оттолкнул ее ногой…
Гонит вновь ко мне - волной.
Поплавок она цепляет,
Волочит и он – ныряет.
Перебросить нужно снасть.
На крючке сидел карась:
Засверкал он белым боком,
Под корягу носом – скоком.
Брызги, шум, от лески – звон!..
От меня исходит стон:
«Упустил я, - как не злиться, -
Трёх уж рыбин – с рукавицу.
А по милости твоей:
Двух с мизинчик пескарей…
Отплывай, скорей, отсюда
В тине скользкой – Чудо-юдо!            
Палку длинную схватил,
Оттолкнул, что было сил…

Стало место чисто-чисто!
Водяная гладь – лучиста!
Поплавок – куда хочу, -
Я забросил и – молчу…

Час проходит… Скучно. Тихо.
Поплавок не ходит лихо:
Не качнётся, не нырнёт –
Рыба вовсе не клюёт…

Далеко – на середине,
У коряги, в скользкой тине, -
Рыбы плещутся в пруду.
Я корягу… в гости жду.