6. 15. Простой взгляд

Борис Иванов 41
Думаю посмотреть на себя,   когда почти на половине восьмидесяти  лет оказался. И всё-то мне кажется нормальным, дышу, хожу да, что греха таить молодые женщины до сего времени меня волнуют.
       
Стою как сторонний наблюдатель жизни этой. Сегодня работать начали квартиру, будущую моем, отмываем. И всего –то ничего 1,5-2 часа поработали и возвращаемся домой вспотевшие и уставшие вот от таких непосильных работ при нашей жаре летней.
      
Кое- кто душ и ванну принял и казалось, что после этих водных процедур как на крыльях лететь можно. Конечно же, можно, но только на миг, т.е. на то время когда мигнём один раз. Смотрю на свою любимую  жену Нэлку, когда она вышла из ванны приободрённая, а чуть позже в своё нормальное 71 летнее состояние вошла. Плывёт не лебедем по вспененным волнам, а просто идёт как человек уставший.
      
Посмотрел на неё и вдруг озарило, что и я уже не молодой когда во сне постоянно летал, а сегодня изредка летаю,  но не долетаю до цели, просто сил летательных не хватает.
      
Грустновато что-то мне стало, и свой взгляд  в который раз направил в то время когда мы с Нэлкой молодыми были и так на душе спокойно и хорошо стало, что наконец-то я понял,  не надо смотреть просто так  на себя и любимых людей, а  надо радоваться жизни этой скоротечной постоянно насколько твоих жизненных сил хватит.