6. 12. Сестренка

Борис Иванов 41
Понятно всем, а мне в первую очередь, что есть у меня любимая сестёнка Лида - «китаяночка», конечно многие хотят спросить и спрашивают неужели так бывает в жизни что сестра на протяжении всей жизни совсем уж рядом и всегда в нужные моменты на помощь приходит. Так было всегда и вы не поверите что до сих пор у нас в душе вот такое шефское, опекунское отношение ко мне осталось.
      
Собственно, почему бы и нет. Всегда приятно, что кто-то ещё продолжает заботиться о тебе и во всем этом моя сестрёнка Лида, с которой связаны самые добрые воспоминания и без которых жизнь моя, наверное, совсем уж другой была. Конечно, сегодня у неё и своих забот хватает – дети выросли и есть внучата, а всё равно я чувствую как всегда её постоянную заботу обо мне.
      
В апреле этого 2015 года вместе с женой Нэлкой приехали в Новоберезанку Краснодарского края поздравить её с семидесятилетним юбилеем. Для себя я отметил, что нисколько она не изменилась, как внешне, так и по отношению к жизни – жизнерадостная, оптимистичная, и как всегда у неё есть куча разных забот связанных с благоустройством коттеджа – дачи и которые надо сделать незамедлительно вот с этими мыслями она засыпает и просыпается на краснодарской земле, и как пчёлка трудится и трудится, и никогда в обед не отдыхает. Хотя многие и говорят, что смена вида работ является отдыхом, но в этом я глубоко сомневаюсь.
         
Нет для меня из ближних родственников более близкой и понятной чем моя милая сестрёнка Лида.
      
Хотя в далёком прошлом и шероховатости в наших взаимоотношениях были это тогда когда я первый раз женатым был. Всё было, но остаётся чувство к ней, как к самой близкой и родной душе.