Азарт дело наживное. Знакомство

Лидия Львовна Васильева
   Летние каникулы в самом разгаре. Уже и отдохнули. И начитались. И накупались. И в кино сходили раз 10. Хочется чего-то нового. И необычного.

   Мальчишки-одноклассники собрались на футбол. Как мы с девчонками согласились, никто потом вспомнить толком не смог. Пошли все мальчишки, ну, и мы за ними.

   Матч начался. Я смотрела на это действо и думала о том, что я-то тут точно случайно: бегают молодые здоровые парни по полю, а сотни таких же молодых, сильных, здоровых орут на трибунах. Когда и что изменилось, я не знаю. Как потом выяснилось, сложила ладошки одна к другой и стала использовать эту конструкцию как рупор. Потом вот этой конструкцией из собственных рук, то есть ребром ладоней, со всей силы рубанула по шляпе, которая сидела передо мной. В этот момент я очнулась. Под шляпой оказался её хозяин, солидный дядька. Он стянул с головы шляпу, медленно повернулся ко мне и сказал:

— Девочка, болей без рук. Если ты ещё раз меня ударишь, я позову милицию.

     Всё. Матч для меня закончился. Я смотрела на поле и думала о том, что я-то тут точно случайно: бегают молодые здоровые парни по полю, а сотни таких же молодых и здоровых орут на трибунах.

 Я закончила школу, поступила в институт,успела обзавестись мужем и, как следствие, детьми. Мальчишки подросли, каким-то образом смогли убедить папу взять их на рыбалку. В силу их малолетства я вынуждена была отложить свои контрольные-курсовые и поехала с ними. Какое же это скучное дело — рыбалка! Прошёл час. На мою робкую просьбу закругляться муж не реагировал, а дети умоляюще канючили:

— Мама, ещё чуть-чуть.

Теперь я знаю, что «чуть-чуть» — это очень, очень-очень долго. Муж попросил подержать удочку, пока он червяков мальчишкам на крючки наденет. В этот момент, как назло, задёргался поплавок, он кричит:

— Тяни, тяни! Да тяни же!

Я и потянула. Из воды вытянула. Потянула по траве. А рыба  сорвалась - и в воду. Какой бес заставил меня прыгнуть в эту воду, никто не знает. Когда я очнулась, то стояла по пояс в воде, а в подоле моего красного сарафана билась щучка. Вот тут-то муж развернулся и в два прыжка оказался рядом… Но на берегу! Протянул руку, вытащил нас с щукой на берег… И начал хохотать.

Успокоившись, сказал:

— Посмотри вдоль берега, все рыбаки бросили свои удочки.
— Почему? — чуть не плача от досады, спросила я.
— Они никогда не видели, чтобы рыбу ловили красным сарафаном.