6. 11. Смешная иллюзия

Борис Иванов 41
С чего бы начать вот так не предвзято к самому себе, чтобы и спрос с меня был не только от самого себя, но и от всех окружающих меня людей близких и не совсем уж близких.

Итак, всё по порядку. Есть у меня стаканчик стограммовый ограниченный  изолентой зелёно-полосатой и ровно на все пятьдесят грамм и понятно всем что под эту риску изолентовую самогон должен быть налит для обеда и для праздников разных.
      
Но как мне кажется что это как черта бедности через которую очень трудно переступить.
      
Господи так это для видимости для всех окружающих, а в первую очередь для жены моей любимой Нэлки которая блюдёт всё это строго, как врач сказал что можно и нужно пятьдесят грамм принимать это для того чтобы аппетит был, и чтобы скелет мышцами оброс. Вообще-то он уже оброс и начинает обрастать жиром,   т.к. всё от живота – желудка зависит.
      
Вернёмся к иллюзиям. Мужики вы конечно не поверите что я  при своём то самогоне буду придерживаться вот этой полоске изолентовой которая показывает что можно выпить только по риске, но не боже мой не выше. Все так но  бог ты мой ты самый старший  в душе остаешься родным мне да неужели вот ты такой родственник всемогущий не может  дать мне добро на выпить чуть больше, чтобы координация движения не нарушилась и относительная ясность ума при мне была.
         
Была и есть иллюзия у всех родных и  остается до сего времени что муж, отец, дед только по риске на стаканчике малом самогон принимает.
         
Смогу всех авторитетно заверить, что это всё не так, это иллюзия зрительная т.к. я принимаю не полстаканчика, а стаканчик стограммовый и почему-то при этом нисколько не жалею всех своих родных которые мне только здоровья желают после операции на сердце. И я не против этого, т.к. врач хирург сказал, что можно грамм пятьдесят горячительного а о верхнем пределе чего нельзя так и не сказал. Вот теперь и приходится мне самому  этот самый верхний предел «устаканивать».
         
Конечно же, это всё в шутку о верхнем пределе, но что касается нижнего, так он у меня есть и при всём этом приятно так от всех таясь как охотник добраться до верхнего предела и чтобы никто  тебя не видел и всё было как на охоте.
         
Дорогие мои чтобы не  поддаваться иллюзиям разным надо просто дать возможность человеку самому определить, где иллюзии заканчиваются, и начинается жизненная реальность.
         
Примерно, так как у меня, когда приём горячительных нисколько не влияет на радостное и оптимистичное отношение к жизни.
         
Каждому по мере необходимости и возможности можно горячительные напитки употреблять, но чтобы интрига оставалась всегда, как вопрос для всех окружающих  «принял»,  «не принял» на грудь адекватен или нет в своих поступках, а смешная иллюзия при этом всегда разной бывает или низкой или высокой, а может быть средней, не знаю.
            
Вот так ненароком я исповедовался перед всеми об этой самой смешной иллюзии для всех окружающих.