7-004 492 rus. расшифровка фестского диска. на рез

Илья Корнев
7-004/492_Rus.  РАСШИФРОВКА ФЕСТСКОГО ДИСКА. НА РЕЗУЛЬТАТ_1.
 ДАЛЬШЕ ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ ПО ПОДГОТОВЛЕННЫМ МНОЙ РИСУНКАМ.
 + 7-004/ 492- рисунок стороны_ А.
К ЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПРИЙТИ?
Берем этот рисунок  Правильно его распечатываем! Так как я никогда до этого не работал в “ размер”, то я несколько запутался в том смысле, что Правильно отпечатанные снимки сторон диска давали Результат, но не давали возможность работать СИНХРОННО.
СИНХРОННО.
То есть диск должен Сойтись по Контуру, тем более, что дальше нужно снять с Любой сторонв кальку, и я ее снял с Стороны_Б. и потом сравнить  Структуру диска, и Выявить, а они есть - Общие моменты для обеих сторон! Но, Все как загипнотизированные Принимали то, что  диск как Текст, то есть слова и, Возможно предложения!
НО НЕ ИМЕЯ ТОЧНОГО ПОНИМАНИЯ
..с Чем имеют дело, как только не “ переводили ” вроде бы текст на диске. Это началось Особо бурно с 1909 года! Диск найден несколько раньше, в 1906 году! Но к 1909 году, КАК РАЗ ПРОШЛО СТОЛЕТИЕ с того момента, как Атрур Еванс выпустил первую из 7- 8 книг, и это была Скрипта Миноа 1. То есть “ Минойская ” письменность.  По сути - Первая письменнось Европейского типа!  Все языки, что сейчас есть Имеют Общее с диском корни, что найден на Крите!
ЧТО ЖЕ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НА
Диске? Кто тебе скажет? Последнюю книгу я прочел Карла Деккера! Как прочел, если она на немецком языке, а я его напрочь Забыл?! Карл Деккер применил, акрофонический метод, это когда Сравнивают по Виду Оттиск на диске, и тот что По начертанию есть в Письме _Б, что прочитано и расшифровано еще до 1960 года! Поскольку у меня есть 4- 5 Прочтений диска, то я не удивился, что текст Карла Деккера почти НЕ СООТВЕТСТВУЕТ такому же, но у других авторов,  по книгам того же года издания!?
ПОЧЕМУ У АВТОРОВ РАЗНЫЕ ПЕРЕВОДЫ?
Еще Чедуик, что к 1960 году Привел Знаки с примерно, 3- 4000 тысячах табличек к Письму _Б, и он писал, что диск НЕВОЗМОЖНО ПРОЧЕСТЬ! Пояснение простое! На диске есть Растения, и это Номера_ 13, и с 35- 39. Давайте решим Шуточную задачу! Ниже Разрыва в ободе, он слева по центру Ниже есть два символа_35- Розетка, и ниже_39, который почти все авторы считают Крокусом или Шафраном. Это растение, из которого получали Пурпурную краску для плащей царей и военачальников. А если это, как я Предполагаю - Наконечник Стрелы, раз Стрела_10, что за Шутка- стрела и, без наконечника! То что есть Подросток на диске Рисунки_1, 4, 5 мне Логически не прельщает, что мол, ему по малолетству дали игрушечный лук без наконечника!
Вот более Убедительный пример, оттиск номер_35, на детальной прорисовке - это как Ветка с 3 листочками слева и двумя справа. Некоторые считают , что Это Гроздь винограда! Оттиск_37- Цветок Лотоса, а __36 явно Ветка с двумя тонкими прутиками! Что это? Не долго думая, почему - то решили, что это - Олива, раз в том районе Оливковое масло было известно, и его Учет отражен на глиняных табличках! Но почему - Олива, а не Крыжовник, Слива, Смородина и прочие ягодные кустарники.
И В ЭТОМ ТРУДНОСТЬ, И МАССА ПЕРЕВОДОВ.
Все,  кто до этого Переводили диск, Решали Самостоятельно, что за Куст, Растение, Предметы  именно ТЕ? Из Линейного письма вроде бы вытекает то, что буквы произошли от первой буквы Чего то, что изображено иногда Символически.
Так Топор имел слог- so! А. Как поступить с Портретом, то есть_ Человек с Гривой_2. Их не меньше двух десятков! Ему нужен Слог! Вопрос- Кому? Зевсу, Марсу, самому Меносу, его воину, Древне греческому герою Гераклу, да и Артемида то же имела шлем с Плюмажем. По этому знак Опускается, а пишут ТО_? А, кто? Ведь это все же Буква! А когда Все знаки вроде бы известны, например там полно Кошек_29-ma, то есть _Мя—У! Но, когда на каждый знак можно дать до 5 букв без труда, то и получались Разные совершенно переводы! Кроме того, нужно решать: в слове из 4- 5 букв, что Основа: Корень и Флексии, то есть Окончания, приставки, и Предлоги часто писали в древности Слитно со словом_ НЕ НУЖНЫЙ, написали бы_ НЕНУЖНЫЙ! И, теперь в русском языке: НЕ НУЖНАЯ ВЕЩЬ,  и НЕНУЖНЫЙ человек это Разные части речи!
И, ТОГДА Я НАЩУПАЛ ЛАЗЕЙКИ!
Что Постоянно дают результат!  Я понял, что в диск Помещен чертеж, и иду в этом направлении, и всегда что то новое открывается. ПООТКРЫВАЕМ?
И еще соображение о том, как диск изучают у насЪ и у них! Как Небо и Земля отличие!
КАК ИЗУЧАЮТ ФЕСТСКИЙ ДИСК?
Тщательно, и многое можно понять, а на Противоречия, и Нестыковках можно получить интересный результат. Я уже писал- нужно обращать внимание на Логическое несоответствие! Скажем- перед Вами рисунок диска! После того, как я исчеркал его обе стороны, я писал об этом- один постоянный Аргумент казался мне не только Неприемлемым, а как бы за уши притянутым.
ВИРАМЫ, ЧЕРТЫ, РИСКИ.
Сейчас постепенно пришло понимание того “ как сделали диск”! Все то, что я слышал и прочел в наших изданиях, этот момент в книгах зарубежных исследователей я не приводился! Сейчас кажется неинтересным! Я уже писал, что Черты у десятка знаков - это Точки, через которые проходят линии Построения на двух сторонах диска. Что меня настораживало? Как аргумент- если при Слоговом письме, а кто утверждает, что письмо Слоговое: -ni- mi-to-so? То соображение, что в Слоговом Письме_Б за слоги отвечают до 70 значков, и еще с сотню просто как Рисунок на банке консервов! Для удобства Прочтения: лошади, ослы, мечи- топоры, горшки и масло и вино имели на табличках свой знак, что не Читается. Тогда получается в сумме, что для Слогового письма применяли на Крите не менее 200 символов! Но Собственно букв было около 70- 80! Ну и что? Вариант Глаголицы на Руси имел не менее 50 букв, при чем потом все сократилось до привычных намЪ – 32 букв. В принципе диск мог быть писан и отдельными буквами: -a-b-c-d,! Но Предположение что Слоговое письмо на диске давало то, что появился термин _Вирамы, то есть –Риска у знаков!
ПРИМЕР НА ВИРАМСТВО!
Берем слово где Несколько гласных букв, как пример из русского языка: A. И, О, Е, У! Хотя я букву_Е_ не считал бы Гласной так как Звучании ее произношении Два звука: е-э-э! Тогда в русском языке гласной должна быть буква_Э, а не буква_Е!
Слово: УДОБОУСВОЯЕМОЕ САЛО КРОЛИКОВ! Из номера на эстраде, разложим на слоги: U- do –O- bo-O- U- so- vo-O- ja- E-mo-O-E. Гласные- Заглавные буквы, а согласные малые! Но после до- О, бо-О, во—О, то есть подряд идут Парой буквы_ О _в нашем случае, тогда в таком слове, пусть и греческом, а оно Слово, но не Написание Такое же как русское, и там Повторов гласных будет море! Тогда бы диск был в Рисках у знаков, ГДЕ ОДНА ГЛАСНАЯ ОПУЩЕНА, В МОЕМ ПРИМЕРЕ_О, был бы как еж в иголках!
НО ЭТО МОЙ, И ПЕРВЫЙ ШУТОЧНЫЙ ПРИМЕР!
А в русских изданиях постоянно  и назойливо упоминалось: “ - тут, где черта - опущена одна Гласная, но я не встретил ни одного примера, и это  на совесть Путало: - так эта! Эта Вирама так, в Индийсой письменности! И, ни одного примера! Просто Авторам было проще повторять небылицы про Вирамы лет 50, не меньше! Конечно, глядя на диск не скажешь так сразу: - да, он по чертежу сделан, и тогда вытекает, мое мнение..
МОЕ МНЕНИЕ.
1. Я бы сделал Первый шаблон с Прорезями для линий Спирали и Черт- разделителей между словами! Но на Первом этапе, пока не поставлены Все оттиски, и возможны Правки, просто помечал риски Мелкой канавкой, Углубляя ее на конечной операции! Скорее всего, тут частный случай ПОСТРОЕНИЙ, а еще не чертеж! Некое пояснение! Есть в Русской резьбе- Розетка_Солнце, он мне встречался еще в самых старых прялках! Около 12 века, и там Розетки, Вертушки, Солярные и Сложные, что Захватывая сотни элементов доходили до самого края досок! Но они не Чертятся, а применялся принцип, когда циркуля ножку, переставляя по окружности получалась Солнечная розетка! Но это Свойство Окружности, и этот прием мне показали в школе! Это Построение наверно не имело место в каком то двигателе, или узле машин! Тут я встретился с построением на Стороне_Б бесконечной линии, что вначале подумал, что это Лента Мебиуса! Именно с Бесконечной двух- витковой линии я бы начал изготовление Стороны _Б!
2. приходит понимание того, что у мастера перед глазами должен быть рисунок того, куда ставить оттиски.
3. и третье соображение! Я бы сделал диск и Вырезал в нем Отверстия! Поясню! Все оттиски Находятся на паутине линий, а как поступить с разными по Размеру оттисками?.
Кошка самый маленький знак- около 5- 7 миллиметров, ее мордочка не читается на фото и я считал вначале - что это грубо оттиснутый квадрат! А, самый длинный не менее 15 миллиметров- Корабль, и все они имеют в Дизайне Точку, что должна находится на Линии! Например_ Глаз кошки! Но этот символ в пределах спирали можно опускать на сантиметр, и этих Кошек почти десяток!
4. тогда и нужен Разрыв, как Ключ, что Синхронизирует, Правильно Ориентирует диск в процессе изготовления! Тогда диск как то Крепился к столу гончара!
5. я подумал, что если оттиски поставить по Современному чертежу, то в нем  будет столько же линий! Так что улыбнись, если прочтешь:- на глаз, без разметки оттиснули, и тру- ля-ля! Вот именно: - Ля-ля! Несерьезность была, что путала....------