Кукольный театр

Надежда Пиастрова
           В ожидании Нового года, этого волшебного праздника,я вспоминаю
        историю, которую можно назвать "Кукольный театр". Началась эта ис-
        тория в далёком детстве и неожиданно получила продолжение в зрелом
        возрасте.
            В детстве мы все любим играть и я перед Новым годом всегда про-
        сила у Деда Мороза новые игрушки, особенно мне хотелось игрушечных
        зверей, так как я рано начала сочинять сказки. И вот однажды. в но-
        вогоднее утро, я обнаружила под праздничной ёлкой в своей комнате
        коробку, в которой прятались мягкие игрушки = это были медведь, волк,
        лиса и заяц. Моему восторгу не было предела, ведь я уже начала сочи-
        нять сказку про "зверушек", так я назвала своих новых друзей.
            Мама помогла сделать ширму, я позвала свою подружку Викторию и мы,
        немного порепетировав, устроили представление. Зрителями были роди-
        тели, бабушки и дедушки, они радовались вместе с нами и награждали
        нас аплодисментами.
            Шли годы, подросли дети, потом внуки, все дружили со "зверушка-
        ми", но однажды мы подарили их районному детсаду, чтобы они радовали
        других детишек.
            Когда я вышла на пенсию, то стала посещать районное отделение ЦСО
        "Рязанский", где подружилась с удивительной женщиной - Лидией Алек-
        сандровной Назаровой, она, как настоящий режиссёр, ставила с активом
        ЦСО мини-спектакли, организовывала творческие программы и новогодние
        праздники. В декабре 2004 года Лидия Александровна принесла в ЦСО ко-
        робку, сказав. что "она из детства", там были куклы, такие же "зверуш-
        ки", как у меня в детстве, это было удивительное для меня событие. В
        нашем ЦСО появился кукольный театр для взрослых и я стала его сцена -
        ристом, а Лидия Александровна режиссёром. Первый мини-спектакль наз-
        вали "Новый год в лесу", потом появились пьески "Жаркое лето в лесу",
        "Новый год в районе Рязанский" и другие, все в стихотворной форме,
             Так куклы "из детства" стали радовать жителей нашего района.
             Дорогие читатели! Все мы "родом из детства", вспоминайте почаще
        далёкие интересные истории, делитесь ими со своими друзьями. Здоровья
        Вам и активного долголетия. С наступающим Новым годом!


                материал напечатан в районной газете "Рязанский проспект"
                № 12 декабрь 2019 года