Я желаю счастья вам!

Девора
Вот наступило время, когда ничего больше не имеет значения. Ни принадлежность к церкви, ни семейное положение, ни друзья ни служение. Остается важным и главным только одно – отношения с Богом.

У меня сейчас именно такое время, когда меня уже не волнует, что говорят обо мне люди. Как относятся ко мне родственники. Почему нет друзей, а те, которые могли бы ими быть соблазняются, уходят, предают, живя для себя. И даже одиночество уже не гнетёт, как раньше особенно в канун Рождественских праздников и  Нового года.

Но наоборот, я радуюсь, что никому ничего не должна говорить и дарить, не должна ничего доказывать и оправдываться. Недавно узнала, что я никому ничего не должна, кроме ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ. И если нет взаимности, то я не должна никого любить и ничего никому давать, кроме тех, кто попал в беду и кого я должна оттуда вытащить своим даянием, любовью и вниманием.

Вот так пустота, которая раньше меня пугала и одиночество которое тяготело постепенно перешло в покой и мир, который превыше всякого ума. И что бы не происходило я спокойна, потому что Бог любит меня и я имею личные отношения с Иисусом моим Женихом и скоро уже мы встретимся на облаках.

Будет свадьба и много радости. Все, что украл у меня сатана на этой земле, Бог вернет мне во семь крат. Все, что вор украл вернет в семеро больше. Аминь.

И те неприятные моменты которые были в моей жизни и разочарования Он обернет в радость. И любовь Его накроет меня как покрывало и не будет больше боли и страданий.

Но только любовь и радость, блаженство и счастье. Однажды я видела видение, под утро во сне пришел Иисус и Он шел по воде. Остановился и протянул ко мне руку, сказав: «ИДИ».

Я была удивлена, ощущения невесомости и немного волнения, но Его любовь тянула меня. Я пошла по воде и Он взял меня за руку. И когда это произошло я ощутила невероятное блаженство. Это когда первая любовь и невинная девушка впервые ощущает тепло руки своего возлюбленного.
Ощущение фантастическое!!! Это то, чего наверное я была лишена в этой жизни на земле. То, что сатана у меня украл – любовь чистую святую любовь.
И вот мы идем с Иисусом по воде незабываемое ощущение. Никогда не забуду этого чувства. ОТ Него шла такая любовь, в Его прикосновении было столько уважения. Этого я никогда не испытывала. Бог дал мне возможность в этом сне испытать что такое Его любовь. И теперь я ее ни на что не поменяю.
Я была счастлива в том сне, когда шла с Ним по воде. Он нежно  держал меня за руку с трепетом и любовью относился ко мне, как к единственной любимой и желанной во вселенной.

Этот сон изменил мое сердце, мою жизнь и мои приоритеты. Я больше не мечтаю спасать стадионы, и быть кем то очень важным и значимым для людей, потому что я знаю, что я очень важна и значима для Иисуса Христа, Бога богов, Царя царей, Того перед кем склонятся все. Я Невеста Христа. И этим все сказано.
Я знаю, кто я и знаю, кто Он Тот за кем я иду, кому поклоняюсь, кого боготворю и обожаю. Иисус любит меня  я это точно знаю. И теперь моё сердце поёт и радуется внутренность моя. Он любит меня так, что отдал Свою жизнь за меня. Он мой Спаситель и я могу просто ответить взаимностью и следовать за Ним путем ведущим на Небеса на встречу к Нему в Его объятия в Его любовь вечную.

Да любовь вечную. И когда наступает Рождество, я больше не плачу от одиночества, но от радости когда слышу Его слова в моем сердце
У меня была вредная привычка, я не могла есть если не смотрю телевизор и не важно что смотреть, главное что не одна. Телевизор заменял мне семью. Главное что бы не было тихо.

Но в это Рождество я отказалась от телевидения, включаю прославление на мобильном и кто бы мог подумать, что изменения привычки ТВ на прославление сыграет такую роль в моей жизни.

Прославление помазано Богом Дух Святой выходит из этого маленького экрана мобильника, стоит только включить прославление.
И вот как обычно, я включила что то что бы кушать не одной, это было прославление Бога.

Одна за одной песни и одна помазаней другой. А я ем. Помазание накрыло во время еды и я услышала эти слова: «Я люблю тебя. Ты Моя радость. Ты моя возлюбленная ради которой я пришел на эту землю, умер и воскрес ради тебя. Ты Моя и никто никогда не отнимет тебя из руки Моей! Когда ты познала Меня, ты мечтала прославлять меня по всему миру. Рассказать всем какой Я.

Я все вижу. Я все знаю. Я вижу твои мечты и желания сердца твоего Я исполню. Ты мечтала быть в Моем оркестре хотя бы обслуживающим персоналом, а будешь дирижером этого оркестра. Все, что я делаю на земле делаю для тебя. Я люблю тебя моя Церковь, Невеста моя!».

Я чуть не  подавилась, когда услышала эти слова в моём сердце. Начала плакать и это были слезы умиления и радости. Слезы счастья.

Я желаю счастья вам в ожидании Спасителя.