Бусинка под Новый Год. О самом пресамом

Вадим Гарин
Фото из интернета

                С утра супруга приникла к телевизору на кухне: шла передача «О самом главном». До Нового Года осталось шесть дней. Доктор Агапкин и сотоварищи рекомендовали аудитории и телезрителям, как спасти печень, сердце и селезёнку в новогоднюю ночь.
                - Слушаешь билеберду, - бросил я, - кашу-то сварила?
                - Не мешай, - и что-то быстро  записала на отрывке обёртки от печенья. Агапкин, в это время, рассказывал о тяжести в желудке вследствие агрессии всякими вредностями новогоднего стола.
                - Везде про агрессию и этот туда же, осточертели! Какие у тебя вредности? Овсянка да творог! Вина не пьёшь, мясо не ешь. Даже оливье со сметаной… Тьфу ты, Господи!
                - Не лезь, куда не просят, безбожник, слышь, о селезёнке доктор говорит, а у меня с ней непорядок. Воду надо пить, сорок грамм на килограмм веса. Чай и кофе не считаются. Это что же? Мне надо три литра воды выпивать! Ужас. А я вообще воду не пью, только таблетки запиваю.
                А ты, дед, зря смеёшься, тебе пять литров надо! Треснешь!

                - Глупости, сколько пил, столько и буду, а раз селезёнка тревожит надо УЗИ делать, а не записывать всякую чушь, тем более, что бумажки эти сегодня же в ведре будут! Ты что, не знала, что воду пить надо? Все пьют: и коровы и слоны. И нам не вредно. Новость какая! Ты не на бумажке – в книжечку запиши, забудешь!
                Тише ты, вопросы из зала пошли. Агапкин читает: «Говорят, что пить горячий чай на морозе вредно. Так ли это»? Я поперхнулся.
                - Не мешай, дед, дай послушать. Авось пригодиться.
                - Чё пригодится, - давясь от смеха хрюкал я, - на скамейке во дворе  чаепитие устроишь на Новый Год? Подруг своих пригласишь?

                -Замолчь, что от тебя умного услышишь? Один ты, самый обаятельный и привлекательный!