Список желаний

Инна Баушева
— Баба, а что ты такое тут делаешь? — внук с любопытством рассматривал пустой лист бумаги на столе.
— Савик, совсем скоро праздник будет — новый год. Вот, я и решила список подарков написать.
— Я тоже буду, — внучек взял ручку, листок и начал старательно выводить каракули, высунув язык. Его детский аргумент был неоспорим и фундаментален. — Мне, баба, надо очень много подарков теперь.

Конечно, из уст этого пухленького мальца в лице моего мелкого потомка сейчас глаголала та самая истина.

— Действительно, Савик! — ну, как не согласиться с любимым внуком.

Блин блинский, да сколько же уже можно? Пора вспомнить о себе, любимой, драгоценной, единственной. Тем более, мудрые психологические умы настоятельно рекомендуют. И муж, в общем-то, не против, чтобы я и о себе немного подумала.

Итак, собрав всю свою дохлую волю в кулак и взяв этот чистый лист бумаги формата А4. И ещё прихватив любимую ручку с тонкой пастой, чтобы почерк был прекрасен, я начала…

С последней мысли о красоте моих буковок прошло примерно полчаса. Норковая шуба, тортик, кулончик, серёжки, нижнее бельё и цветочек были нещадно вычеркнуты под предлогом «я же не блондинка тупая». Хотя, не очень-то и хотелось, всего этого барахла. Список хотелок так и не появлялся, а закорючки, круглишочки и кривульки увеличивались. Внук уже заканчивал выводить свои «буковки» на первой страничке желаний.

Мне же, чем дальше, тем больше становилось как-то не по себе. Вот малыш пятилетний знает, чего хочет, а я — молодая, красивая бабуля — нет. И тут меня осенило на «молодой и красивой»! Хочу сбросить несколько кило (точную цифру не назову, не просите) легко и беззаботно!..

После посещения полезных мыслей о вреде еды, вдруг очень захотелось жрать. Тут я поняла, что вернуть тортик в свой список желанных подарков просто необходимо. Да, ну их нафиг, эти килограммы ненужного веса! Кому они лишние, пусть не берут, не расстроимся! Я, может, просто вкусно покушать очень люблю. А ещё люблю красивые платья и украшения, цветы и рисунки. А больше всего мне хочется, чтобы моя семья собиралась за большим столом, в большом доме…

Внучок уже вторую страницу каракуль дописывал. Страшно спросить, чего он там такое загадал, но, всё же приходится.

— Тут, что надо, а здесь, что не надо, — констатировал мудрый малец с очень серьёзным видом.
— А что, так сразу можно было? — немного удивилась я, и пошла с другого конца списка.

Вот список того, чего не хочу, составить гораздо проще…

Прошло примерно ещё с полчаса, как я решила поменять свою стратегию. Оказалось, что я хочу вообще всё и очень много. Поэтому, срочно решила написать список блюд и продуктов на новогодний стол, и побольше.

Ну, а что, вдруг в новогоднюю ночь соберётся вся наша семья с друзьями в нашем большом доме?