Говёная личность

Антонина Ижикова
 День рождения у дяди Вити! Я иду выбирать лучший подарок, думаю, что такого подарить профессору, у которого, итак всё есть?! И тут вижу, продавцов только что приехавших в наш город, с бокалами для вина из камня - оникса. "Откуда такие изделия" - спрашиваю я? "Из Пакистана" - отвечают они. Красивый зелёный с коричневыми прожилками оникс, шесть бокалов, как раз набор! Покупаю. Еду к дяде Вите на день рождения. Встречает меня Нина Захаровна, его жена. Забирает завёрнутые в подарочную упаковку бокалы и быстро несёт в комнату. От нетерпения, она резкими движениями срывает упаковку, хотя подарок не ей, а дяде Вите который куда-то отлучился! И тут же недоумённо, глядя на меня, схватив двумя пальцами презрительно один из бокалов, из оникса, бежит в комнату к гостям.
- " Это что такое...дешёвая пластмасса? " кричит она своим базарным голосом. То что, Нина "плебейка чистой" воды не разбиралась в камнях, я уже давно знала... Гости, недоумённо глядя на неё, объясняют: " Что вы Нина Захаровна, этож камень - оникс! Очень красивые бокалы! А кто их подарил?" И тут захожу в комнату к гостям я.. Потупив рожу, Нина Захаровна "заглохнув", быстро убежала унося с собой бокал. Гости  со мной поздоровались. Я объяснила где купила эти чудные бокалы, меня похвалили. А Нина, злобно глядя на меня, всё это время стояла в стороне не удалось ей опять, меня перед гостями посрамить)). И сколько таких попыток посрамить перед гостями было у неё и не сосчитать! Уж больно "говёная" она характером была!
 Бывало сядет со мной и начинает мне говорить : "ты ешь давай ешь..поправляйся чего худенькая такая!" С виду заботливая придвигает тарелки с едой и напирает так усиленно впихнуть врот пытается . Еда так себе не очень вкусная, но я из вежливости ем. А потом когда наемся она подходит ко мне и там ехидно гладя по животу говорит :м " вот как нажралась..живот какой толстый!" И прибить её лопатой в тот момент так хочется да нельзя жена дяди всё таки.
 "Мы царского рода, барины..!!"  - кричит опять, "чистокровная плебейка" Нина Захаровна, при всех, за столом. И тут же её осадили: "ага,, бариновы вы (фамилия такая) потому что, под БАРИНОМ ходили, крепостными были!". Нина Захаровна затыкается и нервно вертит головой во все стороны, барина наверное ищет.