Пружина и струна

Наталья Баданова
Сегодня мой 24-й день без тебя. Календарь быстро пролистывает даты, но для нас время течёт по-другому. Оно тянется, растягивается, грозя сделать в сутках больше, чем 24 часа, иногда же сжимается в крохотную точку, так что остаются лишь смутные очертания.  Благодаря этому я живу попеременно в двух состояниях: пружина или струна. Пружина, честно говоря, мне нравится больше. Что есть струна? Слишком простая и прямая штука, без закоулков, неожиданных поворотов, нелепых и алогичных переплетений. Без них уже трудно представить собственную жизнь, и с каждым днём их становится всё больше. Нет, не благодаря тебе, не надейся. Всё только из-за меня любимой. Я всегда была эгоистом, и в этом плане уступать не буду. Просто хочу, чтобы понимал: ты мне нужен, моя струна.
P.S.  Я снова тебя напугала? Извини, таково свойство всех пружин.