Кастинг

Виктория Балянина
   Ника всегда любила петь. В школе у неё всегда были "4" и "5" по пению, даже в училище у них было трио (Ника и две её подружки из её же группы), которое выступало на всех праздничных концертах в училище. Поэтому, когда она услышала о кастинге в "Битву хоров" - пошла туда не задумываясь.

   Поскольку на разных сайтах были два разных адреса, Ника сначала пошла по тому адресу, который был ближе к её дому. Когда она приехала на место, то поняла, что это не тот адрес, но всё же, решила уточнить у охранника. Увидев его удивление, она поняла, что не ошиблась, и поехала по другому адресу.


   Войдя в здание театра (а кастинг был в одном из театров города), возле входа она увидела какую-то бумагу. Это оказался список участников. Ника оказалась в списке тридцать шестой, хотя и пришла в 8.00. В 10.00 началась регистрация участников. Всех фотографировали, всем раздали анкеты для заполнения, а так же, "Условия участия", которые надо было подписать. Прочитав "Условия...", Ника подумала, что правильнее их было бы назвать не "Условия участия", а "Права компании и обязанности участника", ведь согласно этим "Условиям...", компания приобретала все права на видеоизображения участника, на все записи, которые проводила во время кастинга и съёмок "Битвы хоров",а участник не имел права требовать оплаты за участие в проекте, а если с ним или его имуществом что-то случалось, то виноват в этом был только он сам, а компания тут не при чём.

   Артист, который собирал команду в их городе для участия в проекте, должен был приехать к 11.00, поэтому всех участников выгнали на улицу встречать артиста, ведь приехало местное телевидение и надо было создать красивую картинку. Артист же приехал только в 11.45, а само прослушивание он начал только в 14.00.

   За эти 2 часа всех участников разбили на десятки по списку (1-10 - первая десятка, 11-20 - вторая десятка, 21-30 - третья десятка, 31-40 - четвёртая десятка и т.д.). Ника оказалась в четвёртой десятке.  Ещё тогда, стоя почти час на жаре (дело было в середине июля), она думала о том, что это странное начало кастинга и хотела уйти, но тут подъехал артист и она передумала. Но сейчас, когда кастинг начался спустя два часа после приезда артиста (он, видите ли, пожелал отдохнуть, а то, что люди здесь с восьми утра на ногах - это ничего, они подождут), Ника поняла, что то желание было верным.

   Первые две десятки прошли быстро, а когда в зал, где проходило прослушивание, вошла третья десятка, оттуда вышел директор артиста и сказал, что артист просит не петь "Подмосковные вечера" и что он хочет слышать только песни Уитни Хьюстон и Энн Мюррей. После этого заявления, одна из девушек из десятки Ники спросила, что Ника будет петь, на что она ответила,что с такими требованиями уже и не знает, что петь. Ника планировала петь "Под небом голубым", но после подобных заявлений, она решила, что теперь точно будет петь "Подмосковные вечера".

   Неуспела Ника договорить, как из зала снова вышел директор артиста и сказал, что артист хочет видеть десять блондинок.
Потом было десять брюнеток.
Потом десять парней.
Потом пять парней и пять девушек.
Потом пять блондинок и пять брюнеток.
И всё это, вместо того, чтобы продолжать прослушивание в рабочем порядке.
Когда в 17.00 в зал зашли пять блондинок и пять парней, терпение Ники закончилось и она ушла домой.

Она на ногах с шести утра. В 8.00 она уже была у театра. И за это время она ничего не ела и не пила. Да и в коридоре, где десятки ждали своей очереди на прослушивание, не было ни одной скамейки, ни одного стула, все были вынуждены сидеть на холодных подоконниках.

   Возвращаясь домой, Ника думала о том, что, возможно, это и хорошо, что она ушла с кастинга. Ведь если сейчас так относятся к участникам, то что тогда будет в Москве?

   Спустя время, когда "Битва хоров" вышла в эфир, в первый же день, увидев команду своего города на сцене, Ника поняла,что они проиграют, ведь такая разношёрстная команда выиграть не сможет, у них нет ничего общего. И Ника не ошиблась в своих предположениях - команда её города вылетела с проекта самая первая. В этот момент Ника была рада, что не участвовала в этом позоре.