Лобастый клён..

Сергей Паничкин
 Лобастый клён кружил берёзку.
Пел неизвестные слова:
-Люблю хорошая и только!
-Люблю,красивая моя!
***
Берёзка нежно отвечала:
-Люблю тебя,мой господин!
-Я давно,уж,затерялась
-В этой девственной глуши!
***
Обнимаясь по немногу,
Сплетаясь в чувственный завет;
Кружились в праздник,в непогоду
Они вершинами на свет!
***
В сплетеньи рук и нежной плоти
Во всём угадывалась страсть.
Любились двое в непогоду
Пронзая чувством небеса!
***
А вскоре буря налетела
Рвала,крушила всё подряд!
Лобастый клён жену у тела
Хранил собою чуть дыша!
***
Он погиб,теряясь в схватке
Главу доверчиво склонил.
А,буря мглою без опаски
Несла слова Его Любви:
-Прости берёзонька,что в мае
-Не рассветёт в низу сирень?
-Не украсит крону счастьем
-Фатой отмеченный к нам день!
***
А,буря вдаль несла слова:
-Люблю! Прости,любима-я моя-я-а-а..
***
Рассвет проснулся,пришли в движенье небеса;
Любовь израненною птицей коснулась чувства чуть дыша..
(вечер24дек.19г.прогулка)