Читатель номер 37

Михаил Шатров
Ко мне шпион проник,друзья -
Читатель номер 37.
Подряд читает из меня:
Всё ищет новых он проблем...

Меня читать..."Какая скука,
Какое низкое коварство -
Полуживого уж читать!
Прочтя,опять принять лекарство:
"Когда же чёрт возьмёт тебя!"

Меня читать - такая скука,
Такая вечная докука:
Одни "углы" и "шпильки в зад",
И сам себе совсем не рад,
Но по-другому не умею
(Поверьте - сам с себя...м-м-м - балдею)...

Читатель номер 37...
Тебе мало своих проблем?
Мои ещё - тебе на плечи?
Поверь - не хватит русской речи,
И нецензурной "красноречи",
Чтоб стало легче те чуть-чуть...
Читай тех,у кого не муть,
Не прославленье "право-пьянства"
И не ухабисто цыганство,
А ясность (sic!) и простота;
А моих мыслей пустота,
Вся в серых клочьях облаков -
И дождь вот-вот пролить готов...

Читатель номер 37!Спасибо,что меня читаешь!
Знать,тож устал от волчьей стаи,
Что окружила нас вокруг..
Товарищ,но ещё не друг...
Пусть загрызут нас эти волки -
Но порох в ружьях,не на полке:
"С волками жить - стрелять по-волчьи:
Волков чем меньше - больше клочьев!"