Не понимаю людей

Елена Гурова 2
Не понимаю людей, которые берутся объяснять то, чего сами не знают, а главное, их об этом не просят... Они думают, что знают ответы на вопросы других людей? Чем чаще я возвращаюсь мыслями к этому, тем больше понимаю...
Кроме меня, никто не может понять то, что должна понять я... И никто не может мне стать советчиком моих жизненных проблем, кроме меня самой, ибо, только мне известна истинная причина их. Закон причины и следствия работает только для меня.
Как снаружи, так изнутри - это ...Моя Душа и Дух во мне... кто, как не я, лучше других знаю то, чего хочет моя Душа и то, что сила моя в Духе, как частичке Творца... Моё творение - часть энергии, вплетающейся в единый поток, идущий от Истока - Жизнь... И кому, как не мне знать, как жить! Я сама себе творю жизнь, сама делаю ошибки и исправляю их.  Сама способна создавать то пространство обитания, в котором мне легко и комфортно жить, любить и быть счастливой...