Антивирус

Евгений Александрович Кузьменков
Зашёл я, на сайт:
"Ативирус Касперского".
И, раньше не частым я, гостем там был...
Лет наверное, десять.

Но всё не решался его я, скачать.
Бесплатного не было,
ёж твою ж рать...

Последний разок, я его посетил,
и еле бесплатный продукт получил.
Вот разбирался я, с этим года...
Смотря на статистику сайта тогда.

Тот первый продукт,
был не очень понятен.
Запрятан он был,
буд-то там, под кроватью.

Его, еле-еле потом удалил.
Раз через десять,
совсем он уплыл...
Но снёс мне какую-там, чуть платформу...
В компьютере этом,
потом я, достойно,
другой антивирус не мог загрузить.
Компьютер мой начал, глюки ловить.

Прошло две недели,
чуть-чуть разобрался.
К Касперскому вновь,
я, на сайт, подобрался..

Потом поискал и,
вдруг чудо случилось.
В конце где-то там,
что-там получилось.

Платформа воюет,
Windows молчит.
Не обновляется,
месяцев пять...

Но тот антивирус,
упрямо молчит.
И, что-то там делает,
ёж твою ж рать.

Немного потом
это всё устаканилось.

Пришлось повозиться
с этим не много.

И, выбрать продукты,
чтоб совмещались,
в моём ноутбуке,
в серьёз и на долго...

Теперь он работает,
тихо шумит.
Видно Касперский.
В нём говорит.