Ответ на признание

Сергей Николаевич Меркулов 2
Ответ на признание
ПОРУТЧИК,  ВЫ - ШУТНИК;


Мой милый друг, порутчик, Вы -шутник;
В любовь бывалого гусара я не верю.
Поэтому души не раскрываю двери.
Но с Вами мне приятен каждый миг;

В Вас все блестяще- выправка и стать,
Мундир расшитый галунами, эполеты.
И романтичны Вы, как , впрочем, все поэты.
Да, о таком мужчине лишь мечтать;

Вы рифмами способны вдохновить
Любую барышню на пылкие свидания,
В ней зародив и чувства и мечтания
И без усилий голову вскружить;

Губами нежно до моих коснулись ручек
И всколыхнули тишь моей души...
Вы в чувственной игре так хороши,
Как генерал, а вовсе не порутчик.

Нет-нет, прошу не надо гнать коня,
Уста мои ловить для поцелуя.
Я ,против произвола протестуя,
Вам запрещаю целовать меня;

Ну, хорошо, один лишь только раз...
Ммм...мне приятно Ваших губ касанье.
Боюсь, волнуясь, потерять сознанье..
Ах, отпустите, вдруг увидят нас;

Ну что ж меня пытаете опять;
Люблю ли я; Слова- пустые звуки.
Все, мне пора...и разомкните руки.
И  даже не пытайтесь удержать.

Как;;Завтра в полк;;И на войну;Мой Бог;
Ну что же Вы мне раньше не сказали;;
Я поняла, что скромно промолчали
И скрыли, что разлуки долгий срок.

А я молчать не стану, милый мой:
Я Вас люблю; И стану ждать Вас верно.
Простите за характер мой за скверный,
Вы для меня- единственный, родной;

За Вас молитвы будут все мои
Останьтесь живы, Ангел Вас храни;
    В.Иванчик.


Теперь, когда Ваш знаю я ответ,
Сударыня, ничуть не стало легче,
Я пред строкой присяги безупречен
Неисправимо, даром что поэт.

И об ответных чувствах Ваших весть,
И тяготит меня, и восхищает,
В гусарском теле кровь резвей гуляет,
Когда на то любви причина есть.

Запомнив поцелуй на долгий век,
Я верую победу полк одержит,
Мой конь до дома расстоянье срежет,
Превозмогая возвращенья бег.

Виню себя, что раньше не сказал,
Ни ловелас, как Вы о том считали,
От рифм моих, ни барышни вздыхали,
А враг отчизны в горести дрожал.

Коль по душе пришлась Вам стать моя,
И выправка гусара вдохновила,
Молю, чтоб Ваше сердце не забыло,
Пока не смолкнет громами война.

Желаю Вам сударыня всех благ,
Благодарю за честность пред дорогой,
Клянусь, душа не будет знать тревоги,
В пылу любых из яростных атак.

Уж если суждено в них уцелеть,
Случится мне, вернусь к Вам непременно,
Ведь истина любви моей нетленна,
Хотя о ней я и стесняюсь петь…
---25.12.2019 г. ---