Моя мечта

Синяя Бабочка
...если бы я была рядом с тобой, мы, сидя на скамейке, обязательно смеялись бы неизвестно над чем. Просто так. Потому что хорошее настроение. Потому что нам хорошо вдвоем.

...а потом ты рассказывал бы мне что-нибудь очень интересное, а я смотрела бы на тебя и думала: "Только не уходи... посиди еще..."

...я сразу пойму бессмысленность сопротивления, уже угадывая твой характер, и, посидев для приличия в твоей наброшенной куртке пару минут, скажу:
- Пойдем, выпьем кофе?
- Разве ты любишь кофе? - удивишься ты.
- Вообще-то я люблю чай, - засмеюсь я. - Но кофе любишь ты. И мы пойдем его пить.
- Это называется, мы будем пить мой любимый кофе, - скажешь ты, подавая мне руку.
А я, пробитая жаркой твоей ладонью, промолчу. Потому что сердце заторопится, засуетится. Я пойду рядом с тобой уверенным и спокойным шагом, стараясь не дышать глубоко и этим успокоить пульс.
Тихо... тихо...

...Что ты говоришь? - спрошу я в совершенной панике. Потому что уже кружится голова, потому что не могу сдержать себя от желания уткнутся в тебя, вдыхая всего и знакомясь. Чувствую как твои пальцы легко скользят по волосам и приближаются твои глаза. Я закрываю свои, чтобы запомнить навсегда первое и очень нежное твое касание... Я вздрагиваю от вкуса твоих губ.... и...

- Что ты говоришь? - совсем не мой голос.
Ты сидишь напротив и, прищурясь от струйки дыма, смотришь на меня. Не улыбаешься. Кладешь свою ладонь на мою, и я закрываю глаза... чтобы запомнить навсегда нежное твое касание...

...и пусть не будет ничего после!
Мгновенье, подаренное небесами, я сохраню и буду согреваться им в часы отчаянного одиночества. Пусть это будет всего лишь несколько строк моей душе. Пусть это будет сон, который уже случился. И его у меня не отнять.)

...и никто не властен судить о том, что возникает вмиг и для чего.
Все, что рождается, имеет право существовать.
Нет ни ада, ни рая - "молекулы" желания сливаются в вихре неведомого нам пространства.
Живи, моя мечта!