5-007 475. геометрическая резьба и фестский диск!

Илья Корнев
5-007/475. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ РЕЗЬБА И ФЕСТСКИЙ ДИСК!
 Я ОКАЗАЛСЯ ПРАВ. ЧЕРТЕЖ ДЛЯ СТОРОНЫ_ИЗЯЩЕН И СУЩЕСТВУЕТ!!!!.
ТОНКОСТИ, НА КОТОРЫЕ НИКТО НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЯ 115 ЛЕТЪ!
После того, как я стал приводить Логично, и главное - каждый может повторить за мной построения, точнее нанесение линий и радиусов на рисунок диска, что может быть проще, многие  “ странности  ” стали приобретать логическое подтверждение.
ПОСМОТРИМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕРТЕЖА НА ДИСК!
































Посмотри! Сколько мне пришлось Дорисовать, Смещая спиральную линию / смотри по Закрашенным зонам/ то становится ясно, что без проблем, даже школьник это сделал бы Аккуратней! Для этого даже НЕ НУЖНО смещать оттиски. А Грубость в проведении спирали в среднем составляет не меньше 5 миллиметров. Я разобрался буквально с каждым САНТИМЕТРОМ спирали, и понял, что это Вовсе и НЕ СПИРАЛЬ!
ТОГДА- ЧТО ЭТО?
Вот – вам задачка для размышления -Фрагмент_А от зеленого цвета. Что это за Фигура?
И разум подсказывает, не подумав:
- ну, ясно- СПИРАЛЬ! А я ломаной линии придал Спиральную Загнутость, и что б Вас окончательно запутать, по возможности аккуратно вписал еще и Спиральную линию ПО НЕЙ!. Вот примерно ТАК МЫ И ВОСПРИНИМАЛИ ФЕСТСКИЙ ДИСК. На диске ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ СПИРАЛЬ, и она ЦИРКУЛЕМ Точнейшее построена, и ВОЗМОЖНО? Так Спираль никто и не строил, или этот прием Известен, но тогда ему Черчению Спирали- 4000лет!
- Нихх! ДаХХ! Скафем мыф, восфифенноф! Но этот рифунок себя исчерфал, даф отфеты для меня на дефяток вопрософ, фто крутились в голофе, и вофмофно ЕфЕ букфу_Т, от слофа Трефугольниф. Мофно сфитать, что на диске уже ПЯТЬ букф изфестны: O_A_N_E_T. Мофет где то уфе ПОЛУЧИТЬфЯ СЛОфО ИЛИ ПРЕДЛОф! И как Фсегда, на ---5-008/476-----извини за “ Ф” не сдержался!—Это логическая Шарада, что делает замена Шипящих букв на букву_Ф!
- - А, ты думал- фто я фучу! Дуфафек! Из номера Арк. Райкина 19хх,  каких то годоФ!