5-005 473. геометрическая резьба и фестский диск!

Илья Корнев
5-005/473. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ РЕЗЬБА И ФЕСТСКИЙ ДИСК!
 Я ОКАЗАЛСЯ ПРАВ. ЧЕРТЕЖ ДЛЯ СТОРОНЫ_ИЗЯЩЕН И СУЩЕСТВУЕТ!!!!.
НА ЭТОМ РИСУНКЕ ОБОРОТНАЯ СТОРОНА ДОСКИ С ОЧЕНЬ СЛОЖНОЙ..
КОМПОЗИЦИЕЙ_2. ОКОНЧАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ В ДРЕВНИЙ ЧЕРТЕЖ!
.. закончу рассуждение, и вы прочитав начало, поймете то, почему я начал изучение и “ открыл” чертеж и для Стороны_Б диска, повернув его определенным образом.
... как мне кажется, с  дешифровкой Фестского диска  помогло, и то обстоятельство что я, как резчик по дереву применяю несколько видоизмененный чертеж!
ЧЕРТЕЖ, А КАК БЫ НЕ ЧЕРТЕЖ!
Рисунок для этого тут. Я конечно помню те мгновения когда я чертил за кульманом, это такой чертежный агрегат с перемещающимся верх- вниз линейками, что скреплены под углом 90 градусов! Кстати этот угол за счет того, что по конструкции чертежного стола разбегались, то линии “ гуляли!?
Нужна аналогия! Какой кульман в 12 веке? Притулись на краешке стола при лучине! И, наноси линии и окружности на кухонную доску! Чертили именно так!.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ЧЕРЧЕНИЕ.
Да! Я и в 12 Веке то же я Уверен, чтоб получить Точный без перекоса сторон Квадрат или Прямоугольную фигуру чертился именно Этот набор линий и окружностей!  Снова вернусь к кульману! Там я бы замерил ширину доски и по середине провел осевую линию, а потом за два, три прочерка карандашом за 5 секунд нарисовал квадрат или прямоугольник. Там Все предусмотрели за 4000 лет от того момента,  как начертили Чертеж, или Проводили линии и ставили точки тогда, в Древности!
СВОЙСТВА КРУГА!
.имеет Прямое отношение к Спирали на Фестском диске! А ты не задумывался, ПОЧЕМУ ОНА ИЗЛОМАННАЯ? Что “ от руки” как считают уже второе столетие ее ПРОВЕЛИ. Посмотри рисунок, чертеж парой страниц раньше! Они Изломанная по тому, что это Отрезки Разных радиусов, что в Большинстве Проведены из ТРУГОЛЬНОЙ ФИГУРЫ в центе, которую  ты получишь как и я, Проведя Вспомогательные линии, и ПОНЯВ ЛОГИКУ: ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК РАБОТАЛ ЧЕРТЕЖНИК ВО ДВОРЦЕ МИНУСА- ЦАРЯ! Все чертил он- почем зря! Тырил пиво – потихоньку, и был пьяный! Какъ и я. Но тогда в лихие годы: то войнушка, то Потом, аль другая, всяка нечисть- глянь, из вод на Крит ан претЪ! Да, конечно век мы сами, где намЪ жить, аль проживать, выбирает провиденье, и отец, и так же мать! В ту далекую годину, как то Минус-  был мастак, пригласил к себе детину и, не за полушку, аль пятак с ним провел тогда беседу, во дворце уединясь. Видно он того “ чертилу” не придуман был чертеж, уважал его как сына, может- был обличьем схожъ! Может отпрыск в захолустном обучался городке, что и звался то Афины, там а можно офуеть, от безделья и от скуки, и придумал наш школяр- НАЧЕРТИВ ВПЕРВЫЕ В МИРЕ, то что у табе в глазах! Фестский дискЪ! Кто б мог подумать! То: не бритва, не топор, не стиральная машина, чудо- юдо пылесос! Как его не колупали, отломать хотя кусок! Сколько палок обломали о головушки ослов! Тут, конечно, я в запале неприлично возопил приравняв к “ и-аа скотине” цельны толпы мудрецов. А, всего то повертевши, да ты со мною и, смекнешь- что в основе той вещицы был- БАНАЛЬНЕЙШИЙ ЧЕРТЕЖ. А на стороне Обратной- на Стронке, значтъ_Б_ есть там знак ВСЕМ НЕПОНЯТНЫЙ. Мне, тебе, Луйи Пернье! Что в году том всем нам зримом в, стло быть 906 раскопал он диск на Крите! И не пить, не встать, не сесть он не он на чудо глядя, а он Оттиск не признал Нумер его не –45, 43 я понял! У него Черта Вирама- указует на предмет, что Конечно Треугольник! То пойметъ и мой сусед! Если снова он не пьян, как писавший сей роман! Дак какой там все роман- так стишетец, что мало- мал!
P/s/ Символ_НЕ СЛУЧАЙНО ТРЕУГОЛЬНЫЙ-N43 от него линии идут на Треугольник в центре_ Чертежа, если повторишь постороения за мной.  Я ЗНАЮ ДВА СЛОВА ПО ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИ! Минос_царь, и на Табличке из Пилоса, где Перечисленны сделанные горшки есть надпись Письмом Б : te-re-po-de, Te-re, это и есть “ ТРИ” А Тереподе, так слогами пишется Греческое слово Трипос- то есть чаша с Тремя ножками! Что то вроде тарелки под печенье. Не понял? Я “ Узнал до этого” четыре буквы на диске, читай раньше: O_A_N_E! От Te-re-po-de берется: или буква_Т, или слог_те? А рядом оттиском Тругольник, есть оттиск_Угольник. Надо просто угнать КАК ПО ГРЕЧЕСКИ ПРЯМОУГОЛЬНИК, И может появиться Первое слово, что не выпадает из Логики! Вот, что может подсказать доска с геометрической резьбой, что появилась на Руст в 12 веки, завезена, и освоена нами из Золотой Орды! А мы