5-004 472. геометрическая резьба и фестский диск.!

Илья Корнев
5-004/472. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ РЕЗЬБА И ФЕСТСКИЙ ДИСК.  !
 Я ОКАЗАЛСЯ ПРАВ. ЧЕРТЕЖ ДЛЯ СТОРОНЫ_ИЗЯЩЕН И СУЩЕСТВУЕТ!!!!.
НА ЭТОМ РИСУНКЕ ОБОРОТНАЯ СТОРОНА ДОСКИ С ОЧЕНЬ СЛОЖНОЙ..
КОМПОЗИЦИЕЙ.
Речь идет об рисунке из Стр. 5-001. Там я дал рисунок Фестского диска, но в Виде чертежа, то есть нанес на него Частокол линий. В которых, по сути, нет Системы и Ясности, как   принято в современном чертеже! СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ! То есть мне и вамЪ! Потому что б Понять, что начерчено примерно нужно пройти Черчение, кажется в 8-10 классе, если предмет не отменили, и желательно техникум окончить, там уже учат работать не с Мнимыми чертежами, а деталями машин.
НО ЕСТЬ ЧЕРТЕЖИ ДРУГОГО РОДА!
И я не случайно на первой страничке пятой главы в файле 5-001 дал ниже Фестского диска Центральную Розетку с доски. Если честно- этот файл, или несколько  в подспорье тем, кто у меня систематически читает про Геометрическую и другие резьбы. Все, что я дальше скажу про Чертеж в геометрической резьбе, относится и к Фестскому диску.
             И ТУТ И ТАМЪ ПРИКЛАДНОЙ ЧЕРТЕЖ!
В чем отличие Современного чертежа и Фесткого диска, которому от 4000- 3000 лет, или Розетки на этой доске, что может иметь так же возраст примерно в 1000 летъ! Поставим на конце слова ЛЕТЪ_твердый знакЪ -  такЪ тогда писаху! То есть такая была грамматика. Да тут применялись ТЕ ЖЕ инструменты: Линейка и Циркуль, а вот Угольник мог и не применяться Совсем, а в случае с доской, где нужно Вырезать элементы, что начерчены иногда с ТОЧНОСТЬЮ ДО ОДНОГО МИЛЛИМЕТРА он мной ни разу не применялся.
ТО ЕСТЬ КВАДРАТ НА ТАКОЙ ДОСКЕ НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПЕРЕКОС ЛИНИЙ!
------больше, чем в 1. 000 МИЛЛИМЕТР! Не падай духомЪЪ! Этот рисунок тебе в помощь.
ЗАДАНИЕ
Проще, простого! Нужно Точно нарисовать Максимальный по Размеру Квадрат, и НЕ ПЕРКОСИТЬ ЕГО ГРАНИ! И в квадрат вписать Окружность. Так было на Обороте этой доски, вернись к первой странице:
- посмотрел рисунокъ? Тогда как Ты бы это сделал!
---скорее всего Замерил ширину доски, скажем тут она примерно 30 сантиметров, и орудуя линейкой и угольником начертил Квадрат! А хуже если Его стороны чертил НА ГЛАЗЪ! Тогда его так перекосит! .
НО ПОДЛЯНКА В ТОМЪ!
Что это узнаешь тогда, Когда Видишь, что Квадрат вернякъ ПЕРЕКОСИЛО, и ты его уже Вырезал его, заполнив фигурами Геометрической резьбы. Тогда..
ПОРЯДОК ЧЕРЧЕНИЯ НА ДОСКЕ СТОЛОВОЙ1
--еще отступление! Если ты читаешь у меня про гитары, а особенно если близок к Склейке полу акустики, то есть электрогитары с полым, фанерным корпусом, то дальше прочти. Так как и Фесткий диск, и Гитарный корпус, и чертеж этой доски начинался с
     ПОВЕДЕНИЯ ОСЕВОЙ, ТУТ ПРОДОЛЬНОЙ ЛИНИИ.
Это Длинный предмет гитара, доска! В случае с Фестским диском, что круглый, так же есть Главная ось, посмотри перед этой 2- 3 странички. Как правильно провести Продольную ось? В начале всех моих полу акустик был Чертеж, и я как то в голове иногда сделав чертеж гитары, и его Раскрасив,  вырезал из картона, брал такую бумажную гитару, и Встав против зеркала Смотрел как я смотрюсь при этомЪ. Так появлялась Форма грифа и корпуса, и что так же важно то, как смотрелись другие части гитары? Ручки регуляторов тембра, громкости, как выглядел голосник, на таком макете.
А ПРИ ЧЕМ ОСЕВАЯ ЛИНИЯ ТО ЕСТЬ ПРОДОЛНАЯ?
Для электро гитары? А, ты дойди до операции приклейки дна и верха  к корпусу! Тут есть тонкость. Верх и низ в гитарном корпусе клеят, в этом есть резон, намазав детали клеем, и прижимая Длинной бечевкой, или резиновым бинтом! И в гитарной мастерской такие корпуса стоят Обмотанные веревкой почти полностью. Я пошел....
ДРУГИМ ПУТЕМ.
И считаю, что это Отличный результат, так как дека и дно к корпусу прижмутся идеально, то есть Лишний клей будет Выдавлен, и слой клея будет тончайший, что гарантия Монолитного, Крепкого корпуса гитары! Для этого я брал два листа ДВП от шкафа, и по Контуру будущей гитары, примерно через 3-5 см резал отверстия под болты М10-12! Пользовался ими как Струбцинами, и никаких веревок, что  б обмотать корпус!
СКАЖЕМ, Я ТАК ПРИКЛЕИЛ ДНО, ПЕРЕВЕРНУЛ. И, пошел на страницу--5-005/473. --