Ошибка Маркса

Аркадий По
                "Демократия - это воздушный шар, который висит у вас над головами и заставляет глазеть вверх, пока другие люди шарят у вас по карманам".  Бернард Шоу.

Разделив общество на классы, Маркс совершил судьбоносную ошибку, забыв о, наверное, самом амбициозном классе. Марксу простительно, в его время за мощными спинами пролетариев и толстыми буржуа этот класс было непросто разглядеть. Зато теперь этот класс захватил власть во всем мире и в полной степени наслаждается богатством и привилегиями, прилагающимися к власти.

В отличии от пролетариев и буржуа этот класс будто бы не имеет никакого отношения к орудиям труда, не привлекает к себе особого внимания, заслужил разве что брезгливого прозвища «прослойка» и по общему мнению всегда состоял на содержании у буржуазии.

 Мы мол не причем! Нам власть не нужна, это всё буржуи эксплуататоры, а мы что? - мы только выполняем их волю, ну в смысле волю народа.

Я так и вижу, как историки и политологи крутят у виска, мол, совсем сбрендил – бюрократы - нет такого класса и никогда не было. 
Чтобы сразу закончить с этим, спрошу многоуважаемых историков и политологов: А какой тогда класс получил выгоду от Октябрьской революции и стал управлять государством? Буржуа? Ха! Пролетариат? Вы серьезно? Класс, которого лишили не только средств производства, но даже хоть сколько-нибудь справедливой оплаты труда?

Партия – по сути бюрократия, лишь прикрывалась интересами рабочих, на самом деле волновалось только о том, как удержаться у власти. И хоть крестьянству было совсем тяжко, но не легче было рабочему классу. Они так же пополняли ГУЛАГ, жили в бараках и недоедали.

Если кому-то хочется считать это победой, то пусть он ответит на вопрос: считаете их хозяевами, то каким образом они влияли на власть? Может выбирали ЦК?
Власть досталась государственной машине, тем кто в ней служил. Чиновникам давались привилегии, пайки и прочее. Они тряслись от страха, были сменяемы (включая казни), но факта это не меняет. Они единственные имели власть и получали от власти выгоду.

Численность бюрократии многократно выросла после Октября. И продолжает расти когда от СССР остались лишь воспоминания. Власть бюрократии растет во всем мире. Идеология – лишь ширма чтобы управлять народами.
 
Либерально настроенный читатель скажет, что это только при тоталитаризме, а при демократии, мол, бюрократы служат народу. Один день в четыре года, когда у каждого есть право поставить галочку на листочке напротив одной из фамилий бюрократов дает либералу абсолютное ощущения причастности к власти. Разве не чудо?