Счастливый случай

Можаева Ольга
 На дворе декабрь месяц, но ощущение такое будто сейчас октябрь — дожди, серость и слякоть. Настроение на нуле, с деньгами серьезный напряг, из-за временного отсутствия работы — попал под сокращение...
 
«Нормальные люди куда-то бегут, суетятся, покупают подарки к Рождеству, ёлки наряжают. А мне хочется лечь в постель, накрыться с головой одеялом и проснуться уже в следующем году. Открываешь глаза, а все  проблемы позади! Но нет, в моём случае это не прокатит... Да и вообще, такое только в сказках бывает, а в жизни всё по-другому. Дед Мороз не придёт и не решит твои проблемы!» - размышлял Пётр, как вдруг зазвонил телефон. Звонили из  коллекторской конторы.

— Алё!  Кто? Да... Да понял я! Какая, к чёрту, опись имущества? Нет, я не кричу, просто у меня голос такой, извините. В смысле? Но я всё оплачу! Нет, не надо приходить, ну не надо! Дайте мне ещё немного времени и я всё верну... Да найду я деньги, говорю же и проценты тоже выплачу... Я же сказал — всё будет хорошо, дайте срок! Спасибо...

Пётр положил трубку, сел на диван и задумался. Денег брать было неоткуда, а возвращать надо и срочно!  Он быстро оделся и вышел на улицу. Мимо пронеслась какая-то машина.

— Твою ж дивизию! Совсем что ли? Не видят, что люди идут, носятся как угорелые! - крикнул вдогонку Пётр, стряхивая грязь со штанов и куртки.

Немного проехав, автомобиль остановился, из него вышел какой-то мужик, в костюме Деда Мороза и подошёл к  обрызганному парню.

— Извиняюсь! Виноват... Каким образом я могу загладить свою вину?
— Да иди ты... Мне и без тебя проблем хватает!
— Ну так может я помогу их решить?
— Ага и денег дашь? - съехидничал Пётр.
— Денег просто так не дам, но могу предложить их заработать, причём нормально! В обиде не останешься. Ну а если всё будет хорошо, так возьму к себе в фирму, работать на постоянной основе.
— Хм... Уже становится интересно.
— У тебя водительские права есть?
— Ну есть.
— Замечательно! У меня как раз личный водитель уволился, а я — чайник в этом деле. Давай, дуй за правами, жду! Только побыстрее — работы валом! Нужно объехать много мест и везде успеть!
— Ок!  По рукам! —  взбодрился Пётр.

Он поднялся к себе, взял права и тут же вернулся. Незнакомец вручил ему ключ зажигания, и они направились к автомобилю.

— Куда едем?
— Подарки ребятишкам развозить, так что заводи машину!
— Слушай, а если бы у меня не оказалось водительских прав, тогда что? Какую бы работу, в этом случае, ты предложил?
— Ну...есть ещё одна вакансия — Снегурочка в декрет ушла, так что место свободно!
 — Ахахах! Ну ты, дед и приколист!
— Да шучу я. Ладно, трогай уже, время — деньги!

#Ольга_Можаева