Наступило время чудес

Елена Ромашова
Чудеса бывают!Это я точно знаю. А уж под Новый год - обязательно!
Хочу рассказать одну простую, но долгие годы согревающую моё сердце историю.

На дворе тогда стояли непростые 90-е. То моё новогоднее утро не особенно отличалось от будней. Я была дома одна с маленькой дочкой. Муж был в рейсе. Рейсы тогда были очень долгими. Наличие работы было счастьем.

Город был погружен в сон и тишину. Несмотря на захлестнувшие тогда нашу жизнь трудности, этот праздник традиционно встречался широко. Теперь, наконец, к людям пришёл заслуженный отдых-сон.

Но ребёнок не понимал всех этих житейских сложностей. У неё режим. После завтрака мы пошли на прогулку. Ярко светило солнце. Искрился белый несмятый снег. Деревья сказочно были укутаны снежной ватой.

Мы были словно одни в этом спящем городе – ни одного пешехода, ни одной машины.
И вдруг, не понятно откуда, показались сани, запряженные белой лошадью, а в них Дед Мороз в алой шубе и с большой белой бородой… Сани остановились возле нас…Дед Мороз откинул меховое покрывало с сидений, приглашая нас в сани. Я стала извиняться, что не взяла кошелек на раннюю прогулку… Дед лишь улыбнулся:

-Поехали!

Едва усевшись в сани и уютно укутавшись меховым покрывалом, мы полетели по чистому скрипящему снегу по спящему заснеженному городу, залитому морозным солнцем …

Целый час длилось это сказочное путешествие…Сани остановились возле нашего дома…Дед Мороз протянул дочке  маленького ангелочка в красном платьице, очень на неё похожего… Помахал нам  на прощанье  рукой в огромной рукавице… И сани исчезли за поворотом, как ни бывало…

Дочка ничему особо не удивилась. У неё была ещё та счастливая пора, когда жизнь каждый день преподносит чудеса и новые открытия.

Но как  сказочно изменилось моё настроение! Из монотонных будней я оказалась в сказке. Вдруг поверилось, что всё теперь, вот с этого первого дня года, непременно будет складываться удачно.

Что это было?

Ни до, ни после этого я никогда не видела у нас на городских улицах в новогодние праздники таких саней.

 А тот ангелочек теперь каждый Новый год обязательно висит на нашей ёлке, вызывая улыбку и наполняя душу ожиданием сказочных  чудес.