4-007 467. фестский диск. сторона б. первое знаком

Илья Корнев
4-007/467. ФЕСТСКИЙ ДИСК. СТОРОНА_Б. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО.
 КАК СДЕЛАТЬ УВЕЛИЧЕННЫЙ РИСУНОК ДИСКА?
.......Тут я Вам расскажу о Некоторых деталях, что Явно видны, особенно на более Крупном и качественном фото!
ВИРАМЫ, КОНЕЧНО.
Вы будете сами убеждаться, черточки у некоторых оттисков, их не больше десятка на каждой из сторон диска имеют отношение к Построению чертежа, то есть: или через Окончание этой черты, или от ее начала у оттиска проходят линии, что потом соединяют, ставят, привязывают  по месту иногда несколько оттисков. То есть, Вирама, по сути современная Точка на чертеже!
ТУТ ИХ ДВЕ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ. / на фрагменте_В- Правой, верхней четвертой части  рисунка/
Первая, помечена мной справа у Треугольного  знака. Этот знак__Поле_ обычно называется или Вспаханное поле! Хотя это один из 5 примерно знаков напротив которых Еванс еще в 1906 году написал “ непонятный символ”. Так Точно и сейчас никто не скажет на 100% что это Вспаханное поле! Мне больше кажетсяя похожим на __Кусок подсолнечника с семечками!
P/s/ то есть, хоть я и приводил доводы других авторов, что Привели это к Слогу, взяв его как Первый от определенного слова, но так как никто еще наверняка не доказал, что знаки на диске и Линейного письма Идентичны, то это главное препятствие в том, что б с Уверенностью сказать- перевод, прочтение Точное?
В ДАННЫЙ МОМЕНТ СТАНИЧКИ РАСПЕЧАТАНЫ УЖЕ НА ПРИНТЕРЕ. СМЕНЮ ТЕМУ.
..вы видите снова сборный  рисунок, и тут 4 его фрагмента! Если до этого не Ты пользовался Всеми возможностями принтера, то вот- наглядный пример!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!!
AXTUNG! При некотором опыте понимаешь, что компьютер и принтер Сделают Так, как тебе Нужно!
СНАЧАЛА РАЗДЕЛИ- ПОТОМ – ВЛАСТВУЙ!
- Юлий Цезарь, как то сказанулъ! На рисунке диска в диаметр 30 сантиметров Вы будете
работать комфортней, чем на Половинном размере!
P/s. Некое пояснение! В этот раз я решил отпечатки делать используя Ширину листа_А4- это где то до 20 сантиметров! Но тут много осталось Свободного места, и отпечатки можно делать, используя Длину листа! Тогда будет его диаметр, диска не 30, а 40 и, больше сантиметров!
ПОЧЕМУ Я НЕ СТАЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЮ СТРАНИЧКУ?
Если бы Центр был по Центру, а почитай раньше,  я Понял и Принял за Центр оттиск_ Шлем –шишак, или Женская грудь, или Гора, по аглицки_ the breast_ по русски “ си- си” то нужно было учитывать, что центр смещен примерно на 1 сантиметр, и Грани- стороны в Четверти изображения Разные. Этот Радиус – колеблется от 9 до 10.5 сантиметров.
ПОВТОРЮ, ЕСЛИ ОТСЮДА ЧИТАЕШЬ!
Я не считаю, что как 100 с лишним летЪ пишут “ диаметр диска колеблется от 15.8 до 16.5 сантиметров” а, это Эллипс с такими осями. По этому Фотография была так повернута изначально мной / есть опция в Редакторах картинок- Поворот на выбор, и тогда диск я смог повернуть так, чтоб оси Встали как надо, согласно Эллиптической его форме, / а потом, учитывая, что центр смещен, получил эти четыре  фрагмента.
P/s/ так как я намерен дать Полностью процесс распечатки на 4 фрагментах, то вы получите странички и размеры там же, как  и Настройки принтера будут даны! Но при этом может Потеряться Четкость картинки, так как Сайт принимает Среднего качества снимки. Так что, попробуй взято Оригинал на Стр. 4-001, и повтори, получится, посоветуйся. С другом, что хорошо знает принтер! И  на........ 4-008/468. ----------------