Детский анекдот

Наталья Скорнякова
У нас племянник молчал до трех лет, «ни да, ни на», не произносил никаких звуков, собирал информацию. Зато после трех лет рот не закрывался.
 
Племянник пошел в первый класс и рассказал мне анекдот: – Бежит по лесу заяц, видит на дереве ворона сидит: – Ворона, а что ты делаешь? – Ничего. Сижу на дереве и ничего не делаю. – А можно и мне ничего не делать? - Да, пожалуйста. Сел заяц под деревом. Сидит и ничего не делает.

Бежит лиса. Видит заяц под деревом сидит и даже убегать не собирается, обнаглел совсем.

– Заяц, а что ты тут делаешь? – Ничего не делаю. Сижу под деревом и ничего не делаю, а вон и ворона на дереве сидит и тоже ничего не делает. – А можно и мне ничего не делать? – Сидят.

Бежит волк, затем медведь. Сидят и ничего не делают. Скучно им стало. Лиса съела зайца, волк лису, медведь волка.
 
Ворона каркнула: – Нужно высоко сидеть, чтоб ничего не делать.

Подтекст анекдота может и не понимал племянник, но я запомнила этот анекдот на долгие года.

Мама племянника пожаловалась, что, мол, он курит. Я сделала удивленное лицо – Денис, это правда? – Минута молчания – Ну, что тебе сказать? Скажу правду, ты меня будешь ругать, совру, Бог накажет. – Вот какой ответ услышала я от семилетнего племянника.

Мама говорит маленькому племяннику: - Ты почему не ешь, ты же сказал, что голоден как волк? - Мам, а где ты видела, чтобы волки ели морковку.

Я читаю племяннику сказку: - На балу принц увидел Золушку, и весь вечер не мог оторвать от неё глаз...

- Тетя, а зачем принцу Золушкин глаз?

Учительница спрашивает: - Дети, а почему рыбы не разговаривают? Племянник: - Ирина Павловна, а вы суньте голову в аквариум и спросите сами!
 
- Тетя, а сегодня нам в школе делали прививки!
- Денис, я надеюсь, ты не плакал?
- Нет, тетя, они меня не догнали!

Я с маленьким племянником иду по улице, а навстречу нам беременная женщина. Племянник:
— Теть, а почему у этой тети такой пузатый живот?
— Наверное, она много воды выпила.
— Тетя, а ребенок там не утонет?

Вырос наш племянник и увлекся рэпом, все, что вижу, о том и пою. Но эта уже другая история.